Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах
18 ноября состоялась презентация очередной порции обновлений облачного сервиса Битрикс24. Осенний релиз стал заключительным в 2015 году, поэтому на него были возложены особые ожидания пользователей. Разработчики обещали полное избавление от необходимости пользоваться электронной почтой, качественно новый уровень работы с входящими звонками, а также «секретный» бонус для самых терпеливых юзеров.

">
18
ноя
Новый Битрикс24 убивает электронную почту

18 ноября состоялась презентация очередной порции обновлений облачного сервиса Битрикс24. Осенний релиз стал заключительным в 2015 году, поэтому на него были возложены особые ожидания пользователей. Разработчики обещали полное избавление от необходимости пользоваться электронной почтой, качественно новый уровень работы с входящими звонками, а также «секретный» бонус для самых терпеливых юзеров.

Каждый месяц CRM «Клиентская база» радует Клиентов выгодными акциями и предложениями. Ноябрь не стал исключением – в этом месяце пользователей ждет сразу три скидочных опции. 

">
12
ноя
Выгодные предложения от Клиентской базы

Каждый месяц CRM «Клиентская база» радует Клиентов выгодными акциями и предложениями. Ноябрь не стал исключением – в этом месяце пользователей ждет сразу три скидочных опции. 

Теперь о покупке и настройке выделенной АТС можно забыть навсегда, ведь в новой Телефонии от Мегаплана она находится прямо внутри системы. Чтобы совершить звонок нужно просто привязать свой номер или арендовать новый, а затем кликнуть на иконку телефона в левом нижнем углу экрана. 

">
11
ноя
Новая телефония в Мегаплане

Теперь о покупке и настройке выделенной АТС можно забыть навсегда, ведь в новой Телефонии от Мегаплана она находится прямо внутри системы. Чтобы совершить звонок нужно просто привязать свой номер или арендовать новый, а затем кликнуть на иконку телефона в левом нижнем углу экрана. 

27 октября сооснователь компании amoCRM Михаил Токовинин представил пользователям программного продукта новые возможности системы. Вживую презентацию пришло посмотреть около 2 000 человек, еще 8 000 следило за трансляцией онлайн. Что же вызвало такой ажиотаж среди пользователей?
">
29
окт
Осенние обновления amoCRM
27 октября сооснователь компании amoCRM Михаил Токовинин представил пользователям программного продукта новые возможности системы. Вживую презентацию пришло посмотреть около 2 000 человек, еще 8 000 следило за трансляцией онлайн. Что же вызвало такой ажиотаж среди пользователей?
Эффективность бизнеса нагляднее всего выражается в чистой прибыли, поэтому любой предприниматель, ведущий свой бизнес, стремится к ее заметному повышению. Для достижения этой цели сегодня недостаточно просто найти Клиентов, регулярно делегировать коллегам задачи и вовремя производить рассылки. 
">
22
окт
Fresh Office: Эволюция необратима!
Эффективность бизнеса нагляднее всего выражается в чистой прибыли, поэтому любой предприниматель, ведущий свой бизнес, стремится к ее заметному повышению. Для достижения этой цели сегодня недостаточно просто найти Клиентов, регулярно делегировать коллегам задачи и вовремя производить рассылки. 
Встречайте «Золотой октябрь» от компании Клиентская База! В этом месяце у Вас есть возможность получить один месяц использования Клиентской базы в ПОДАРОК при оплате аккаунта на 3 и более месяцев.

">
20
окт
Весь октябрь сразу две акции!

Встречайте «Золотой октябрь» от компании Клиентская База! В этом месяце у Вас есть возможность получить один месяц использования Клиентской базы в ПОДАРОК при оплате аккаунта на 3 и более месяцев.

Каждый месяц Мегаплан радует своих клиентов полезными обновлениями системы. В октябре изменения коснулись Сделок, Интеграции с почтой и Телефонии. Также запущен в работу НОВЫЙ модуль «Автосценарии», который автоматизирует работу с коммуникациями. Как введенные изменения помогут сделать Бизнес эффективнее? 

">
10
окт
Очередное обновление МЕГАПЛАНА

Каждый месяц Мегаплан радует своих клиентов полезными обновлениями системы. В октябре изменения коснулись Сделок, Интеграции с почтой и Телефонии. Также запущен в работу НОВЫЙ модуль «Автосценарии», который автоматизирует работу с коммуникациями. Как введенные изменения помогут сделать Бизнес эффективнее? 

Очередная встреча Клуба24 пройдет в онлайн-формате 16 октября в 11 часов утра по московскому времени. Приглашенные эксперты, в числе которых Генеральный директор компании it-in Сергей Демин, расскажут о том, как не только привлечь внимание Клиента, но удержать как можно больше покупателей, сделав их интерес постоянным. Как приобрести постоянных Клиентов – вот ключевой вопрос встречи. 

">
30
сен
Клуб24 наводит порядок в продажах

Очередная встреча Клуба24 пройдет в онлайн-формате 16 октября в 11 часов утра по московскому времени. Приглашенные эксперты, в числе которых Генеральный директор компании it-in Сергей Демин, расскажут о том, как не только привлечь внимание Клиента, но удержать как можно больше покупателей, сделав их интерес постоянным. Как приобрести постоянных Клиентов – вот ключевой вопрос встречи. 

С 21 сентября доступна обновленная версия мобильного приложения от Мегаплана. Теперь прямо в своем смартфоне Вы сможете создавать контакты, редактировать карточку проекта, а также обладатели телефонов на базе Windows больше не останутся в стороне.
">
24
сен
ПОЛЕЗНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ МЕГАПЛАНА
С 21 сентября доступна обновленная версия мобильного приложения от Мегаплана. Теперь прямо в своем смартфоне Вы сможете создавать контакты, редактировать карточку проекта, а также обладатели телефонов на базе Windows больше не останутся в стороне.
Автоматизировать бизнес-процессы стало выгоднее, а экономить – проще. Встречайте осень вместе с Клиентской базой и получайте Скидки! Весь сентябрь действуют сразу 3 отличных акции от Клиентской базы.

">
23
сен
УЧИТЕСЬ ЭКОНОМИТЬ С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ

Автоматизировать бизнес-процессы стало выгоднее, а экономить – проще. Встречайте осень вместе с Клиентской базой и получайте Скидки! Весь сентябрь действуют сразу 3 отличных акции от Клиентской базы.