Новости
У вас есть система сквозной аналитики? Вы знаете, из какого источника пришел каждый клиент, сколько стоило его привлечение, и какую прибыль он принес? Если нет, то вы впустую тратите более половины рекламного бюджета! Но ситуацию можно исправить.
SalesapCRM начала сотрудничество с экспертной компанией Peller Media, которая специализируется на внедрении сервиса сквозной аналитики в бизнес. А также успешно настраивает интеграцию между SalesapCRM и Roistat. Это позволит получить полную картину окупаемости вашей рекламы и составить детальный профиль каждого клиента — начиная с рекламного канала, откуда он пришел, стоимостью лида, и заканчивая записями его звонков и суммой платежей.
Roistat говорит на языке цифр: в отчетах сервиса сразу видно, какие рекламные каналы дают больше всего прибыли, а от каких пора отказаться. Благодаря этому вы сможете более эффективно распределять рекламный бюджет — вкладываться только в те источники, которые не просто приводят лидов, но дают деньги.
Дополнительно вы получаете:
• Прогнозы на основе прибыли с учетом себестоимости, отказов, среднего чека и других денежных показателей;
• Отчеты по городам, менеджерам, причинам отказа, посадочным страницам и другим полям из CRM;
• Аналитику телефонных звонков по конечным продажам и ключевым словам;
• Мультиканальную аналитику, когортный анализ, автоматическое управление ставками на основе прибыли;
• Автоматическую загрузку расходов из Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Вконтакте и др.
Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы:8(499)502-80-23, пишите: info@crm2you.ru