Новости
![](/upload/iblock/303/96-965434_computer-users-computer-user-cartoon-png-group-of.png)
![](/bitrix/templates/crm2you_new/images/news/31073.png)
Компании, которые впервые начинают работать с Битрикс24, часто выбирают тариф «Бесплатный». На нем, в принципе, есть все базовые инструменты для работы, плюс возможность приглашать неограниченное количество пользователей.
Но масштабы и задачи компаний значительно отличаются. И то, что устраивает «новичков» в бесплатном тарифе, совершенно не покроет потребностей большой компании.
Итак, вы решили расширить возможности вашего Битрикс24 и перейти на коммерческий тариф с необходимыми набором инструментов.
Важно знать! При переходе на специальные или бизнес-тарифы меняется количество пользователей. Например, на тарифе CRM+ доступны 6 пользователей. Например, если вы перешли на этот тариф с отделом продаж в 12 человек, то воспользоваться всем функционалом Битрикс24 смогут только 6 пользователей одновременно. Если один из 6 пользователей завершил сессию, его место может занять другой.
При работе через десктоп- и мобильное приложение инструменты будут сразу заблокированы, если сотрудников больше, чем доступно на вашем тарифе.
Когда пользователей больше, чем допускает ваш тариф, то администратору придет уведомление о том, что некоторые сотрудники не могут полноценно работать с инструментами. Администратор имеет такой же доступ, как и обычный пользователь, поэтому он может либо уволить сотрудников, либо перейти на более высокий тариф с необходимым количеством пользователей.
Узнать доступное количество пользователей на вашем тарифе, а также другие возможности вашего Битрикс24 можно в разделе "Мой тариф" в левом меню.