Новости
Домены, которые ранее были в управлении сервиса «Почта для домена», в ближайшие месяцы будут автоматически перенесены в Яндекс.Коннект. Таково решение компании «Яндекс».
Битрикс24 не поддерживает интеграцию с сервисом Яндекс.Коннект!
Поэтому, если вы подключали свой почтовый домен к Битрикс24, то при переводе в Яндекс.Коннект, вы утратите возможность управлять почтовыми ящиками из Битрикс24. Создавать и назначать почтовые ящики в Битрикс24 не будет возможности. Обратного перехода из Яндекс.Коннект в Яндекс.ПДД нет.
Битрикс24 советует пока не переводить ваш почтовый домен в Яндекс.Коннект. Вы можете по-прежнему пользоваться почтовыми ящиками Почты для домена до автоматического перевода в Яндекс.Коннект.
Если все-таки ваш домен уже переведен в Яндекс.Коннект, то почтовые ящики Почты для домена станут в таком случае учетными записями сотрудников организации и, возможно, отключатся от Битрикс24. Управлять этими ящиками и создавать новые почтовые ящики для сотрудников можно будет в разделе Оргструктура Яндекс.Коннект:
• для создания нового почтового ящика нужно нажать кнопку «Добавить»
• выбрать «Добавить сотрудника» и далее заполнить необходимые поля почтового ящика сотрудника
• затем сотрудник получает от администратора доступ к почтовому ящику (логин и пароль), и сотрудник сам подключает этот ящик к Битрикс24 в меню личного раздела пользователя
• если ящик был создан в сервисе Почта для домена и после перевода в Яндекс.Коннект он отключился от Битрикс24, то просто переподключите его к Битрикс24 как новый.
Аналогичным способом создается почтовый ящик компании и подключается Email-трекер ящика компании.
И самое главное! Совсем скоро в Битрикс24 появится свой почтовый центр. В одном месте будет возможно подключать все почтовые ящики (личные и ящик компании), а также отслеживать письма, CRM-переписку, будет поддержка внешних SMTP-серверов и многое другое.
Следите за нашим новостями.