Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах
16
Июл
S2 подключили к CRM телефонию MCN Telecom

Разработчики облачной CRM-системы S2 завершили интеграцию с MCN Telecom - оператором фиксированной и мобильной связи для бизнеса, разработчиком программного продукта Виртуальная АТС. Теперь пользователи S2 могут выбирать сразу из 20 поставщиков телефонии.


Какие возможности дает интеграция с АТС MCN Telecom.


 Звоните из CRM одним кликом. Теперь нет необходимости искать и вручную набирать номер клиента, просто кликните на номер из любого раздела системы. Если идет входящий вызов, то CRM покажет уведомление с именем клиента. Нажмите на него, и система откроет карточку объекта, куда прямо во время разговора можно вносить новую информацию и просматривать историю взаимодействия с клиентом: его заказы, счета, документы.


 Прослушивайте записи звонков в CRM. Все звонки, направляемые через Виртуальную АТС MCN Telecom, записываются, их можно скачать и прослушать в S2 CRM, когда вам это необходимо.


• Звоните клиентам с мобильного телефона. Вы можете интегрировать S2 с Виртуальной АТС, привязав к ней SIM-карту MCN Telecom. При этом информация о звонке сохранится в CRM и его запись будет доступна для прослушивания.


• Сократите расходы на связь. Функция FMC MCN Telecom объединяет мобильную, городскую и корпоративную связь, поэтому все звонки внутри корпоративной сети бесплатные.


• Делайте подробные отчеты по звонкам. S2 CRM формирует отчеты по звонкам. Узнавайте, сколько звонков менеджер совершил за день или неделю; отслеживайте динамику входящих звонков и сравнивайте показатели менеджеров; ставьте отдельным сотрудникам или целому отделу продаж план по звонкам и контролируйте его выполнение.


• Добавляйте в карточки объектов скрипты. Вы можете добавить в карточку сделки сценарии разговоров, чтобы менеджеры всегда знали, что сказать клиенту, как отработать возражение и какие дополнительные услуги предложить.


• Запускайте сценарии автоматизации из карточки звонка. В S2 CRM при каждом новом звонке в системе создается карточка, в которой хранится вся информация о разговоре: дата вызова, запись, длительность, время начала и завершения разговора.


Вы можете протестировать систему! Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно. За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоваться сотрудникам.