Новости
Вы можете настроить права доступа к документам CRM. Для этого просто откройте карточку любого элемента, выберите «Документ» и «Добавить новый шаблон».
Как это сделать:
• Кликните шестеренку и выберите пункт Права доступа.
• Кликните Добавить, чтобы создать роль (это список прав).
• Укажите, какие будут разрешены действия для данной роли.
• Кликните Добавить право доступа и закрепите роль за нужными пользователями.
Что позволяют сотрудникам разные типы прав:
Настройки – Изменение: будет ли у пользователя доступ к изменению настроек.
Документы – Просмотр: просмотр документов, сделанных на любых шаблонах.
Документы – Изменение: просмотр документов, сделанных на любых шаблонах.
Шаблоны – Изменение - Свои : создание новых шаблонов документов. Изменение и удаление созданных этим пользователем шаблонов.
Шаблоны – Изменение – Свои + своего отдела: создание новых шаблонов документов. Изменение и удаление шаблонов, созданных этим пользователем или сотрудниками его отдела.
Шаблоны – Изменение – Любые: редактирование и удаление любых шаблонов документов.
Внимание! Настройка прав доступна только на коммерческих тарифах.