Новости
Теперь вы можете привязывать счета к задачам, фильтровать колонки в отчетах по utm-меткам, быстрее создавать документы УПД и находить нужные пункты в полях типа «Список», если их слишком много.
Связывайте задачи со счетом в карточке задач и в форме создания счета
Раньше счет можно было привязать только к сделкам, заявкам и контактам, а теперь его можно привязать и к задачам. Вы без труда сможете узнать, какая именно задача стояла по выставленному счету и для этого не обязательно переходить в «Сделки» или «Заявки».
Отчеты по объектам системы фильтруйте по utm-меткам
В S2 CRM можно сделать так, чтобы информация о utm-метках с вашего сайта выводилась в отчет. В отчете системы S2 вы увидите информацию о utm-метках и сможете отследить, с какой страницы сайта зашел клиент, или какая рекламная кампания привела его на сайт.
Раньше информация о utm-метках отображалась только в таблице объектов, теперь вы можете создать полноценный отчет в разделе «Аналитика», добавив фильтры по нужным utm-меткам. Проводите маркетинговый анализ внутри S2 CRM.
Указывайте поле «Код страны» в продуктах для автоматического отображения в документе УПД
Компании, занимающиеся отгрузкой товаров, могут использовать УПД — упрощенный передаточный документ. Он заменяет счет-фактуру и отгрузочную документацию. S2 CRM позволяет автоматически создавать УПД из счета.
Раньше S2 не прописывала код страны в УПД, сейчас вы можете указать код страны при добавлении товара. Он автоматически перенесется в счет, а дальше из него можно будет сформировать УПД. Это позволит сэкономить время на создание и редактирование документа.
Поля типа «Список»
Раньше пункты в поле типа «Список» выводились в виде чек-боксов. Но иногда их было так много, что чек-боксы могли занять весь экран, и искать нужный тип было неудобно. Теперь если в поле больше 15 пунктов, они отображаются выпадающим списком. Кроме того, в фильтре появился поиск: вы можете начать вводить имя нужного пункта, а система сама найдет нужный вариант.