Новости
Продолжаем краткое описание обновлений программного продукта от amoCRM
Новые возможности онлайн-чата
amoCRM добавили новые функции:
Множественные беседы
Появился функционал множественных бесед в онлайн-чате. Клиент может создавать несколько параллельных бесед в онлайн-чате. Список открытых бесед доступен в контроле онлайн-чата, он может выбрать одну из бесед и написать туда сообщение.
В контроле написания сообщения на стороне amoCRM пользователь может выбрать, в какую беседу в онлайн-чате отвечать клиенту. В карточке сделки и покупателя появился новый контрол для быстрого доступа к беседам.
Настройки источников
amoCRM добавили возможность отключать этап “Неразобранное”, после отключения этапа все новые обращения из чатов будут попадать в первый этап, в этом случае ответственным будет назначен первый админ в аккаунте.
Настройки источника “Почта”
Появилась новая настройка в Digital Pipeline для источника “Почта”- теперь можно создавать сделку на любую новую цепочку писем, с возможностью выбора этапа.
Другие сделки контакта
Теперь можно добавить новую вкладку в карточке сделки “другие сделки”, в которой отображаются все другие сделки в текущей воронке, с которыми связаны контакты текущей сделки. Также пользователь может переименовывать вкладки у сделок и покупателей.
Создание покупателя из сделки
При включенной в аккаунте периодической воронки покупателей, при ручном переводе сделки в статус “Успешно реализовано”, добавлена возможность указать дату следующей покупки, сумму и оставить комментарий. Появилась также настройка, позволяющая указать, что делать с Счетами/Покупками при создании покупателя: перенести из сделки, создать новую, перенести и создать.
Обновилен JavaScript API
Появилась возможность встраивания окна онлайн-чат в любое место страницы вашего сайта. Теперь онлайн-чат можно встроить в ваше мобильное приложение в виде локальной веб-страницы.