Новости
В марте amoCRM провел очередную грандиозную презентацию обновлений АМОКОНФ! Все как всегда на высшем уровне! Масса нового, долгожданного и интересного.
Итак:
Живой интерфейс
Поможет вам и вашим сотрудникам не пропустить самое важное.
В новой версии amoCRM еще больше разделов обновляются автоматически. Вы не пропустите ни одного изменения важной для вас информации и всегда будете работать только с актуальными данными. Вам даже не нужно для этого обновлять страницу, просто откройте сделку и работайте с ней.
Обновленный рабочий стол
Появилась новая версия «Рабочего стола» с удобной настройкой отображения данных. Вы можете применить фильтр к нужным данным, сохранить эту настройку и добавить на рабочий стол в виде виджета. А еще теперь у каждого пользователя может быть свой рабочий стол.
Динамическая сегментация
AmoCRM предлагает новые возможности CRM для розницы. Вы можете сами сегментировать группы покупателей в зависимости от купленных товаров, создавать и настраивать реферальную программу для своих клиентов. И все это интегрировано с программой лояльности в сервисе МойСклад.
Новые задачи
Планируйте график встреч и звонков так, как вам это удобно. В обновленном разделе «Задачи» вы сможете настраивать карточки любым необходимым вам образом:
• добавляйте свои типы задач,
• меняйте под них иконки и цвет,
• ставьте задачу на определенный срок – например, с 11:00 до 12:00. Так вы сразу поймете, какое время занято, а на какое вы можете договориться с клиентом о звонке. Долой накладки!
Новые права пользователей
Прецизионная настройка прав доступа. Новые возможности по работе с правами пользователей. Вы можете один раз настроить роль, например, «менеджер» для определенной группы сотрудников. Дать только нужные доступы и сохранить настройки для этой роли. Кроме того, теперь можно отдельно определять уровень доступа к сделкам на определенных этапах.
Новые товары
Теперь аналитика с учетом товаров. В обновленной версии amoCRM появились «Товары». Вы можете отслеживать, сколько людей интересовались продуктом и сколько в итоге купили. Смотреть аналитику по конкретным товарам и анализировать запросы. Можете делать выборку по предыдущим покупкам клиентов и сделать нужное им коммерческое предложение.
Обновленный список событий
Следите за всем, что происходит в аккаунте. Обновился список событий. Вы можете видеть все действия в аккаунте и фильтровать их по нужным вам критериям, а также следить за всеми изменениями, которые в нем происходят. Этот фильтр можно сохранить и в следующий раз быстрее найти необходимую информацию.
Появились вопросы? Более подробно обо всем вы можете уточнить у наших специалистов. Звоните : 8(499)502-80-23, пишите: info@crm2you.ru