Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах
16
Май
SalesapCRM теперь интегрированны с Яндекс.Телефонией

В SalesapCRM добавлена интеграция с Яндекс.Телефонией — простой и удобной виртуальной АТС для любого бизнеса.


Теперь появилась масса новых возможностей:


Подключение телефонии за 10 минут


Регистрация в Яндекс.Телефонии займет всего несколько минут. Сервис можно бесплатно тестировать первые 2 недели, а нужные для дальнейшей работы документы оформляются удалённо.


Ещё несколько минут потребуется, чтобы связать АТС и SalesapCRM. После настройки интеграции вам откроются все преимущества телефонии в CRM:


• Общаться с клиентами можно прямо из системы.
• Все разговоры фиксируются.
• В разделе «Аналитика» можно построить любые отчёты по звонкам.


Оптимизация работы компании


Яндекс.Телефония предоставляет виджет звонка. Добавьте на свой сайт несколько строчек кода, и клиенты смогут звонить вам с любой страницы вашего сайта, а менеджеры примут звонок прямо в SalesapCRM.

fghhfds.PNG 
В кабинете АТС можно настроить правила обработки входящих звонков: добавить аудиосообщение, которое будет проигрываться клиентам ночью, в выходные и праздничные дни, автоматически переадресовывать ВИП-клиентов на старшего менеджера.

Общайтесь с клиентами через Яндекс.Телефонию где угодно:

• прямо из CRM;
• из кабинета в ВАТС (у Яндекса есть софтфон, который не нужно устанавливать);
• с помощью приложения для Android или iOS.


В любом варианте все звонки зафиксируются в SalesapCRM, а записи разговоров будут доступны в карточках объектов.