Новости
Делимся идеями и мнениями о CRM-системах
30
окт
30
окт
Осеннее обновление amoCRM
Каналы продаж.Каждой воронке – свои источники.
Обновленная версия amoCRM предлагает вам настроить разные источники сделок для разных направлений продаж так, чтобы вы не пропустили ни одного клиента. Каждая отдельная воронка будет иметь собственный этап «неразобранное». Выбирайте и настраивайте необходимый именно вам канал получения заявок (почта, сайт, соцсети и т.п.).
Полный лог событий. Вся история общения с клиентом теперь под надежной защитой.
Теперь абсолютно любое действие, добавление и изменение данных в системе сохраняются и отображаются в карточке сделки. Менеджер больше не сможет внести или убрать какую-либо информацию без вашего ведома. Просмотреть все изменения можно в любое время, достаточно применить фильтры и выбрать нужные вам события.
Центр нотификаций. С amoCRM вы не забудете ни об одном клиенте.
Будьте всегда в курсе событий с новым центром нотификаций. Для вашей компании все способы доставки будут работать как единое целое: уведомления на email, push в браузер и напоминания в мобильном приложении. Настройте получение нужных вам уведомлений и сконцентрируйтесь на главном.
Обновленная Digital Воронка. Система сама подстроится под ваш бизнес.
Новая аналитика. Понятные отчеты.
Вам больше не придется долго искать нужные цифры. amoCRM автоматически выводит самые важные графики и наглядно показывает полную картину работы со сделками и покупателями. Теперь можно сравнивать показатели менеджеров между собой и понимать, из каких показателей складывается каждая цифра в отчете. С помощью удобных фильтров легко настроить отображение нужных данных по каждому отчету.
24 октября 2017 прошла презентация очередного крупного обновление программного продукта от amoCRM. Новостей много: обновленный функционал Digital Воронки; защита истории общения с клиентом; более подробный раздел аналитики - и это еще не все.
Каналы продаж.Каждой воронке – свои источники.
Обновленная версия amoCRM предлагает вам настроить разные источники сделок для разных направлений продаж так, чтобы вы не пропустили ни одного клиента. Каждая отдельная воронка будет иметь собственный этап «неразобранное». Выбирайте и настраивайте необходимый именно вам канал получения заявок (почта, сайт, соцсети и т.п.).
Полный лог событий. Вся история общения с клиентом теперь под надежной защитой.
Теперь абсолютно любое действие, добавление и изменение данных в системе сохраняются и отображаются в карточке сделки. Менеджер больше не сможет внести или убрать какую-либо информацию без вашего ведома. Просмотреть все изменения можно в любое время, достаточно применить фильтры и выбрать нужные вам события.
Центр нотификаций. С amoCRM вы не забудете ни об одном клиенте.
Будьте всегда в курсе событий с новым центром нотификаций. Для вашей компании все способы доставки будут работать как единое целое: уведомления на email, push в браузер и напоминания в мобильном приложении. Настройте получение нужных вам уведомлений и сконцентрируйтесь на главном.
Обновленная Digital Воронка. Система сама подстроится под ваш бизнес.
Теперь amoCRM умеет не только доводить заявки до покупки, но и работать по индивидуальному сценарию для каждого клиента. Теперь вы можете настроить Digital Воронку конкретно под ваши бизнес-процессы и создать уникальные сценарии продаж. Автоматизируйте работу программы при выполнении заданных вами условий, и вы больше не будете подстраиваться под систему.
Новая аналитика. Понятные отчеты.
Вам больше не придется долго искать нужные цифры. amoCRM автоматически выводит самые важные графики и наглядно показывает полную картину работы со сделками и покупателями. Теперь можно сравнивать показатели менеджеров между собой и понимать, из каких показателей складывается каждая цифра в отчете. С помощью удобных фильтров легко настроить отображение нужных данных по каждому отчету.
Более подробную информацию вы можете получить у наших специалистов: info@crm2you.ru; тел: 8(499)502-80-23