Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах
13
Окт
Портрет клиента в CRM

Во вкладке «Портрет» в CRM Битрикс24 собрана основная информация по клиентам, контактам и компаниям. 

Вы сможете узнать, какой способ общения предпочитает клиент, конверсию по сделкам и счетам, сумму продаж.


1.PNG


Из каких виджетов состоит страница портрета клиента:


• Отчетный период – это период, за который вы увидите данные.


• Коммуникационная нагрузка от клиента показывает среднее количество дел на одну сделку.


• Загруженность по каналам показывает общее количество событий с клиентом.


• Сумма выигранных сделок и конверсия - это системный виджет. Его невозможно отредактировать и переместить в другое место. В виджете конверсия считается по формуле «количество выигранных сделок / количество дел * 100».


Все остальные виджеты можно самостоятельно настроить и вывести туда только нужную для вас информацию. Наведите мышку на виджет, выберите «Настроить» и выберете, что именно будет отображаться в виджете.


Если хотите увидеть, какие сделки или счета попали в отчёт, кликните на цифру в виджете. Откроется слайдер с подробной информацией.


Большее количество отчётов по блоку CRM вы можете получить с помощью CRM-аналитики.