Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах
23
Апр
Обновление SalesapCRM: улучшены отчёты, записи и обязательные поля

Представляем вам очередные изменения и доработки в SalesapCRM: обновлённые аналитические отчёты, усовершенствованные записи на услуги, а также новая функция, которая позволяет делать любые поля системы обязательными для заполнения.

Улучшены аналитические отчёты


отчеты по сделкам.PNG


• Отчёт по сделкам. 

Раньше ключевой цифрой в таблице отчёта по сделкам являлась сумма, а этого,  к сожалению, было недостаточно для того, чтобы понять принесла ли сделка прибыль и какую именно. Теперь в отчёт по сделкам добавлен подсчет себестоимости и прибыли. Данные поля можно вывести в итоговую в таблицу с данными.

• Отчёт о движении денежных средств. 

В предыдущих отчётах о движении средств не учитывалось начальное сальдо — остаток по счёту на начало отчётного периода. SalesapCRM доработали график отчета: добавили сальдо на начало периода. Теперь значение за отчётный период прибавляется к начальному сальдо. 


движение средств.PNG

Улучшили записи для групп клиентов

Владельцы фитнес-клубов, языковых школ, да и все, кто оказывает групповые услуги, понимают, что состав группы может меняться — люди переходят в другие классы или бросают. Но, если раньше вы удаляли клиента из группы в SalesapCRM, то это не фиксировалось в системе. По данным CRM можно было сделать вывод, что этого клиента и вовсе никогда не было на занятиях. Этот недочет теперь исправлен, и когда вы удаляете клиента из группы, он не пропадает совсем, а оказывается во вкладке «выбывшие». Открыв ее, вы можете узнать, когда клиент был зачислен в группу и когда покинул ее.

Добавили возможность делать обязательными для заполнения любые поля 

Стандартные системные поля настроить было нельзя, обязательными для заполнения можно было сделать только пользовательские поля, которые вы создавали сами.  В итоге, заполняя карточку клиента, менеджер мог заполнить всю информацию в обязательных полях (например, марка авто), но элементарно забыть указать телефон клиента в системное поле!

Чтобы таких ошибок не происходило, SalesapCRM добавили возможность сделать обязательными любые системные поля.