Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах
5
фев
Февральские обновления от МЕГАПЛАНА

В феврале МЕГАПЛАН готов порадовать Клиентов комплексом полезных обновлений. Изменения коснулись Модуля отчетов и Инструментов коммуникации с Клиентом. Теперь оценивать эффективность Бизнеса и проверять компетентность сотрудников стало еще проще! Но обо всем по-порядку.

Вся рабочая почта в одном месте

Чрезвычайно удобная опция подключения почты к CRM теперь доступна в Мегаплане. Благодаря подробным настройкам, установить почтовый ящик в Системе не составит труда. Теперь отправлять письма можно с любого устройства или приложения. История переписки будет храниться в Вашем Мегаплане до тех пор, пока Вам она нужна.

почта.png

Отчеты ярче – достижения нагляднее

Мегаплан обновил модуль Отчеты, сделав его более красочным, удобным и функциональным. Теперь все цифры можно сводить в цветные графики и диаграммы, что гораздо нагляднее отражает динамику развития Вашего Бизнеса. Кроме того, изменился фильтр данных и панель инструментов, появилось 4 новых режима просмотра. Самые важные отчеты можно занести в раздел «Избранное», чтобы они всегда были под рукой. Новые отчеты будут выделены в общем списке жирным шрифтом. При необходимости отчет можно скопировать, распечатать или перенести в Exel. Также работает удобный инструмент поиска, который по ключевым словам отыщет пропавший отчет.

отчет.png

Доверяй но проверяй

Теперь в Мегаплане можно пройти тест на знание системы и получить подарочный сертификат. Тесты разделены на две группы: Клиенты и продажи. В каждой группе три уровня сложности: пользователь, эксперт и мастер. Тест содержит от 15 до 20 вопросов с альтернативными вариантами ответа. Ошибиться можно только один раз. Тем, кто успешно прошел тест, полагается именной сертификат, подлинность которого можно подтвердить на сайте Мегаплана.

сертификат.png

Наглядно и без ошибок

Мегаплан облегчил процедуру добавления картинок в комментарии. Теперь можно вставить картинку из буфера обмена или просто перетащить мышью. Кроме того, изменения коснулись редактирования комментариев. На исправление ошибок пользователю CRM дается три минуты. Таким образом, любой сможет сделать свои комментарии грамотными и наглядными.

коммент.png

Все звонки под контролем

В Карточке клиента и в Календаре ответственного по Клиенту фиксируются все входящие, исходящие и пропущенные звонки. Однако теперь можно не сохранять звонки без разговора. В настройках CRM можно просто убрать галочку с этого пункта.

звонки.png

Аватар сотрудника – лицо компании

Система загрузки фотографий в личную карточку сотрудника в CRM системе стала удобной и современной. Теперь можно вырезать миниатюру из фотографии, чтобы создать свой красивый аватар. Однако руководитель всегда может ввести запрет на аватары для сотрудников.

аватар.png

Остались вопросы? Звоните нам!