Новости
Больше не нужно тратить время и деньги на покупку и настройку сторонней АТС. Мегаплан представляет долгожданное обновление – встроенную Телефонию. В чем же основные преимущества новинки?
Общение с клиентом посредством телефонного звонка – это один из главных инструментов активных продаж. Чтобы работа компании была эффективной и результативной, необходимо фиксировать разговоры и контакты. Таким образом менеджеры не потеряют важную информацию о клиенте, а руководитель сможет отслеживать эффективность работы сотрудников. Именно для этого нужна встроенная Телефония.
Если crm-система не предполагает наличие встроенной Телефонии, то необходимо самостоятельно приобрести и настроить выделенную АТС, на что зачастую уходит много времени и денег. Выбирая Мегаплан, вы избавляетесь от этой проблемы, ведь теперь в crm есть этот удобный инструмент.
Как это работает?
Теперь в левом нижнем углу странички Мегаплана вы будете видеть значок «Телефония», кликнув по которому, вы без труда сможете совершить звонок. Умный фильтр поможет найти нужный Контакт, даже если вам не известно ничего, кроме последних цифр телефонного номера абонента. Результаты коммуникации можно записать, а также наметить время следующего разговора.
Чтобы Телефония от Мегаплана заработала, нужен лишь доступ к Интернету. Подключив Телефонию, сотрудник сразу же получает внутренний номер. Звонки внутри компании совершаются совершенно бесплатно. Возможность совершать внешние звонки можно дать лишь тем сотрудникам, которые работают с клиентами. Вы сами выбираете те настройки, которые на Ваш взгляд, помогут повысить эффективность работы Компании.
Попробуйте Мегаплан с обновленным функционалом совершенно БЕСПЛАТНО!