Новости
7 октября 2016 года были представлены обновленные функции облачной экосистемы FreshOffice, посвященные всем цифровым каналам продаж, интеллектуальным маркетинговым инструментам и коммуникациям с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.
Цифровые продажи
Теперь все популярные каналы коммуникации с потенциальными и существующими клиентами объединены в единый поток данных. Для их учета создан раздел Источники лидов:
· регистрации на вашем сайте
· чат - сервис
· поддержка интеграции с социальными сетями, мессенджером, Телеграм.
· телефония FreshOffice - отслеживание количества звонков на каждый из ваших номеров и сервис заказа Обратного звонка CallBack
· электронная почта, благодаря интеграции с популярными почтовыми службами все отправленные и полученные письма хранятся в истории компании.
Интеллектуальный маркетинг
Собрал в себе все технологии, гарантирующие контроль в управлении интернет продажами. В режиме он-лайн можно видеть, как работает ваш рекламный бюджет. Для выбора наиболее эффективной рекламной стратегии необходимо тщательно контролировать каждый рекламный канал, и во FreshOffice фиксируются затраченные средства на каждый из них.
Возможность подключения каналов во FreshOffice:
· SEO продвижение в Яндекс и Google (поисковая выдача)
· Рекламные ссылки в Яндекс Директ и Google Adwords
· Реклама в социальных сетях FaceBook, Вконтакте и Одноклассники
· Показы рекламы в YouTube
И любые другие рекламные кампании и промо акции c использованием UTM меток. С отчетом ROI возможно быстро определить соотношение затрат.
Социальные коммуникации
Социальные сети все больше набирают обороты и в бизнесе. Они используются не только для представительских целей, но и как инструмент диалога с заказчиками, потенциальными клиентами и другими заинтересованными лицами. При подключении публичных страниц вашей компании все сообщения будут поступать в чат FreshOffice, который интегрирован с FaceBook, Вконтакте и Telegram. Кроме того Чат FreshOffice интегрирован с системой ZenDesk, мировым лидером в области систем обработки обращений в службу поддержки (HelpDesk).
Дизайн рабочей среды
Обновился интерфейс системы, в приоритете качество сервиса, высота продаж, удержание клиентов и личная эффективность. Система многое сделает за вас - она напомнит, поможет, проанализирует, сохранит ваши привычки и переписку.
По всем интересующим вас вопросам звоните 8(800)2008023 или пишите info@crm2you.ru