Новости
В октябре мы с вами стали свидетелями масштабного мероприятия по презентации очередного крупного обновления программного продукта Битрикс24. Есть много нового и интересного, заслуживающего вашего внимания:
Битрикс24.Настроение
Первое обновление коснулось интерфейса. Забавно, но теперь вы можете сделать свои рабочие будни более разнообразными. Меняйте фон своего портала, когда вам будет угодно и создавайте свое персональное настроение на каждый день. Это могут быть не только картинки и брендированые фоны, но и собственные фотографии.
Битрикс24.Компания
Видео в Битрикс24
Для клиентов Битрикс24 появилась новая возможность записывать и отправлять свои видео сообщения, отчеты или приветствия. Достаточно просто нажать кнопку «записать видео» и опубликовать его.
- Видео в Живой Ленте (создана программа по конвертации загружаемых файлов, позволяющая публиковать, проигрывать и совершать другие привычные действия с вашим видео).
- Видео сообщения (запись видео сообщения прямо из Живой Ленты).
Битрикс24.Диск
Появился новый инструмент для безопасной очистки Диска, который проводит анализ хранимых данных. Вы получаете готовую диаграмму и сами решаете какие сведения хотите удалить. Кроме этого вас порадует: функция предпросмотра документов, публичная ссылка на папку, новое декстоп приложение и мобильный чат с обновленным интерфейсом.
Задачи и проекты
Получили совершенно новые возможности, сохранив, при этом, простой интерфейс. Все что вам нужно – это просто не забыть поставить задачу (прямо в «Моем плане»). Непосредственно в задачах стало возможно создавать проекты и указывать сроки.
Хотите узнать эффективность вас и ваших сотрудников? Легко! Отчеты по эффективности - новый интерфейс, который на основании анализа, создает отчет с указанием общего коэффициента эффективности сотрудника, отдела или компании.
Битрикс24.CRM
Все основные каналы коммуникаций по контролем. Обновлений масса, вот основные из них: новый Старт CRM; канбан стал приоритетным режимом работы с элементами; карта Google в адресе клиента; работать в CRM можно прямо во время разговора с клиентом; работать с письмами и отправлять сообщения возможно в карточке клиента; чаты с клиентами в CRM (интегрированы с карточкой CRM); постановка задач из CRM; автоматизация продаж (роботы CRM настраиваются прямо в карточке); доработаны регулярные сделки.
План продаж
Ставьте планы по деньгам и количеству сделок каждому сотруднику, отделу или всей компании и следить за скоростью его выполнения.
CRM-маркетинг
Вышел совершенно новый сервис для CRM. С помощью него вы сможете:
- Сегментировать аудиторию непосредственно внутри CRM ( по сегментам можно отправлять письма, sms рассылки, запускать обзвон с готовыми голосовыми сообщениями)
- Показывать рекламу по отдельным сегментам,
- SMS – рассылка (отправка по расписанию, шаблоны SMS, статус доставки, сервисы SMS, приложения 24),
- Голосовое информирование,
- Сообщения в Открытых Линиях,
- Настройка рекламы,
- Свои интеграции в CRM-маркетинге
Открытые Линии
Открытые Линии в Битрикс24 получили новые возможности и стали гораздо проще.
Обновление в отчетах Открытых Линий:
- время до ответа оператора,
- удовлетворенность клиента,
- оценки клиентов,
- статистика по сотрудникам,
- распределение по времени суток и дням недели,
- быстрые ответы,
- Giphy,
- аналитика.
Битрикс24.Сайты
Абсолютная новинка на Битрикс24 - простой конструктор сайта, с легкими настройками и готовой адаптацией под мобильные устройства.
Создайте сайт за несколько минут:
- Выберете шаблон ( из 21 готового шаблона)
- .Выберете готовый дизайн.
- Меняйте, добавляйте и перемещайте блоки.
- Создайте свой текст
И все! Сайт готов к работе. Все, что вам нужно уже есть: Яндекс.Метрика и Google Analitycs; публикация на Домене: bitrix24.site; возможность привязки своего Домена.
Что и когда?
Многое из вышеперечисленного можно протестировать уже сейчас: настроение, карточка CRM, быстрые ответы, публичная страница видео, ссылка на папку, видеосообщения. Окончательно работы по обновлению Битрикс планирует завершить до конца этого года.
Если у вас возникли вопросы по обновлению Битрикс24, мы готовы на них ответить и помочь вам во всем разобраться. Пишите: info@crm2you.ru; звоните: 8(499)502-80-23