Новости
27 октября сооснователь компании amoCRM Михаил Токовинин представил пользователям программного продукта новые возможности системы. Вживую презентацию пришло посмотреть около 2 000 человек, еще 8 000 следило за трансляцией онлайн. Что же вызвало такой ажиотаж среди пользователей?
Во-первых, теперь навсегда решена проблема заявок, которые так и не доходят до CRM системы. Часто бывает, что менеджер по собственной инициативе не добавляет новые лиды, так как ему кажется, что запрос не «пойдет» в разработку. Однако работа с Клиентом все же начинается, но данных по ней уже нет. AmoCRM предлагает самостоятельно добавлять входящие заявки в систему. Для этого просто нужно подключить Телефонию, e-mail и веб-форму к AmoCRM, после чего все входящие запросы будут автоматически попадать в статус «Неразобранное». Система также самостоятельно отследит ход работы по заявке и при необходимости переведет ее в статус «Сделки». Таким образом, менеджерам не придется больше отвлекаться на формальности. AmoCRM придет на помощь, не отвлекая внимание на себя.
Теперь amoCRM умеет подключаться к Вашему e-mail и без единого клика прикреплять переписку с клиентом к соответствующей карточке. Ни одна заявка больше не будет потеряна. amoCRM сама создаст неразобранную заявку на каждое входящее письмо и сама же переведет его в сделку, если на запрос клиента будет написан ответ.
Обновлен и рабочий интерфейс системы. Теперь для Воронки продаж и Списков доступна вся ширина экрана, а фильтры стали неотъемлемой частью поиска, позволяя одновременно фильтровать, искать, уточнять и сохранять выборки на будущее. Добавить еще одну воронку продаж в систему стало намного проще. Разработчики amoCRM назвали этот функционал – «Множественные воронки».
Совершен настоящий прорыв в интеграции сайта на Wordpress с CRM. Теперь при помощи обычного конструктора, без программирования, можно создать неограниченное количество полностью интегрированных с amoCRM онлайн форм. Все заявки с сайта придут не просто вам на почту, но прямо в CRM, автоматически преобразуясь в сделки при необходимости. Создать оптимальный онлайн шаблон можно при помощи amoForms. Попробуйте и убедитесь сами: это невероятно просто!
В мобильном приложении также появилось очень удобное обновление: функция распознавания визиток. Чтобы внести все контактные данные из визитки, нужно нажать всего одну кнопку. Приложение просканирует визитку и автоматически создаст сделку. Теперь ни один потенциальный клиент не будет потерян!
Хотите, чтобы технологии будущего были на службе у вашего бизнеса? Тогда звоните нам уже сейчас! Наши специалисты проведут консультацию по текущим изменениям и сориентируют по цене.