Новости
Битрикс24.Контакт-центр
Новое в Контакт-центре:
• Новый адаптивный онлайн-чат
• Яндекс.Чат (не уходя с поисковой выдачи, клиенты могут вести переписку с вами в чате)
• Битрикс24.Почта. Полноценный веб-клиент для удобной работы с почтой внутри Битрикс24 (все контакты и переписка с клиентом автоматически попадают в CRM)
• CRM-формы ВКонтакте. Впервые CRM –формы интегрированы с ВК. Любую CRM-форму можно подключить к ВК и его группе.
• Call tracking (все работает без настроек и интеграции). Распределяйте номера по своим любым источникам рекламы. Битрикс24 предлагает 2 пакета номеров для Москвы и Санкт-Петербурга (5 номеров и 10 номеров)и еще в 80 городах.
Битрикс24.CRM
Пользователям станет намного удобнее создавать и вести сделки в системе, быстро подключать контакт-центр, настраивать карточки клиентов, фильтровать и искать информацию в базе.
• Простая CRM (CRM работает от сделки, сделка создается мгновенно, контакт-центр быстро подключается из CRM, все необходимые вам поля создаются сразу в карточке CRM, поиск и фильтр по всем свойствам).
• Документы CRM (учет ставки НДС, печать и подпись по умолчанию, сквозная нумерация между документами, автоматическая нумерация и API, роботы в Документах, склонения и падежи, заполнение даты).
• Автоматизация. Новые роботы и триггеры CRM (шаблоны из CRM-маркетинга в письмах роботов, автообзвон, создание документа CRM, отправка документов CRM клиентам, заполнение даты в документе).
• Генератор повторных продаж. Теперь работает и в сделках (готовые сценарии продаж: день рождения, оценка качества, праздники; готовые скрипты разговора менеждера с клиентом).
• Общение вокруг сделки. Общение внутри чата прямо в сделке, не выходя из нее. Вы можете пригласить любых сотрудников к обсуждению, даже тех, у кого нет права доступа к этой сделке. Все кого вы приглашаете, попадают в «наблюдатели сделки». Они: видят все поля сделки; не могут ничего менять; получают все уведомления.
• Обмен с 1С (подключите приложение, установите интеграцию с 1С, обращайтесь за любыми документами, которые были сгенерированы в 1С и загружайте их в сделку CRM).
• Битрикс24. CRM-маркетинг (сегментация клиентов, рассылки e-mail, sms, сообщение голосом в чат, генератор повторных продаж, реклама ВК, Facebook, instagram, Google, Яндекс). Новые функции: быстрое создание сегментов из списка; быстрое создание рассылок, sms, инфозвонков из списка; улучшено качество отправки писем и многое другое.
• Битрикс24.CRM-аналитика. Для управления и кадровых решений: готовые отчеты, анализ в разрезе по любому свойству CRM, детальный отчет по каждому показателю. Добавился новый инструмент в Битрикс24 - Сквозная аналитика. Она ответит на вопрос: «Какой трафик лучше всего конвертируется в продажи?» Для этого: созданы 2 ключевых отчета, объединены все рекламные каналы, подключена автоматическая загрузка расходов по каналам, автоматический трекинг всех лидов и сделок, полная картинка всего процесса: от трафика до продаж – и все это без интеграции.
Задачи и проекты
Что нового:
• Автоматизация задач и проектов. Новые роботы: создать задачу, отправить письмо, сменить ответственного, сменить статус, удалить, свои роботы, роботы из приложения 24.Новые триггеры: изменения статуса, подходит крайний срок, задача просрочена, свои триггеры, триггеры из приложения 24.
• Корзина задач. Появилась возможность удаления задачи в корзину с указанием даты и имени того, кто удалил. Для того, чтобы очистить корзину нужны будут права доступа.
• Мобильные задачи. Создать задачу стало проще и быстрее, теперь сроки и ответственные ставятся мгновенно, а счетчики вовремя напомнят о важном. Завершение задачи сразу в списке.
Битрикс24.Компания
• Новый просмотр файлов работает во все инструментах Битрикс24.
• Эластичный диск. Все файлы Диска вашей компании всегда у вас на компьютере и не важно, сколько места у вас на жестком диске. Доступ к любому файлу по запросу..Скачать нужный файл можно в 1 клик. Избранные папки и файлы хранятся локально всегда.
• Видеозвонки в Битрикс24. Соединяйте во время звонка одновременно до 10 человек.
• Обновленный мобильный чат.
Битрикс24.Сайты
• Появился графический редактор (размер изображений, кадрирование, яркость, цвет, эффекты и др.).
• Таймер обратного отсчета. Есть 7 вариантов таймера для любых событий (акции, конференции, выставки).
• Карты с вашим адресом на сайте в 1 клик.
• Видеоблоки: видео отдельными блоками; видео фоном; с автозапуском и без.
• Поддержка многостраничных сайтов. Сайт можно полностью создать в конструкторе. Простое управление «шапкой», «подвалом» и всеми блоками.
• Снятие с публикации.
• Удаление сайта в корзину и восстановление.
• Ссылки на картинку.
• Время последнего изменения и др.
• Битрикс24.Сайты уже подключены к сквозной аналитике.
Битрикс24.Магазины
• Покупатель интернет-магазина сразу оказывается в CRM и попадает в CRM-маркетинг
• Клиент видит всю историю своих заказов в персональном разделе магазина
• Все коммуникации с клиентом ведутся в CRM и сохраняются в таймлайне
• Интеграция с instagram
• Двунаправленый обмен с 1С
• Платежные системы
• Службы доставки
• Сквозная аналитика
• Бесплатный хостинг
Битрикс24.AI
Первое применение искусственного интеллекта в CRM. Появилось такое понятие как «скоринг» - прогноз вероятности того, что лид конвертируется в сделку, и сделка завершится успешно. Рассчитывается автоматически при любом изменении лида или сделки, обещанная Битрикс точность прогноза от 85 до 93%.
AI обучается на ваших данных и сам определяет ключевые факторы, влияющие на положительный прогноз. Он идеально подходит для сегментации клиентов (кому перспективно показывать рекламу, а кому нет).
Битрикс24.Ассистент
Управление голосом и голосовые инструменты. Отправляйте сообщения (назначить встречу, поставить задачу, написать в чат) при помощи голосового помощника.
Пишите, звоните, наши менеджеры всегда готовы вам помочь: 8(499)502-80-23, пишите: info@crm2you.ru