Новости
1 марта 2018 года Битрикс презентовал очередное обновление своего сервиса Битрикс24 «Гонконг». Расскажем подробнее обо всех новинках, доработках и обновлениях, которые могут существенно облегчить работу вашей компании.
КомпанияUI/UX
- Новый интерфейс Живой ленты в привычном стиле чата.
- Новый поиск (мгновенный поиск сотрудника или группы, результаты показываются в зависимости от Главного инструмента: CRM, Задачи, Компания, Сайты).
- Новый мобильный чат (создание групповых чатов, отправка сразу нескольких фото и видео, оптимизация и скорость доставки, отправка и просмотр видео, редактирование профиля пользователя, настройка приложения(управление уведомлениями, телефония и тд), загрузка в офлайне, кеширование сообщений)
Группы и проекты
- Настройки и информация в группе теперь открывается в слайдере.
- Появилась печать документа непосредственно из CRM.
- Диск полностью изменился и обновился. Появился новый Эластичный диск (все файлы хранятся в облаке, файл не занимает места на компьютере и скачивается по клику, избранные файлы и папки хранятся всегда, вы сами ограничиваете размер вашей папки в Битрикс24). Никаких лишних синхронизаций! Вы экономите огромное количество места на компьютере ваших сотрудников.
Задачи и проекты
Контролируйте эффективность своих сотрудников. У вас есть для этого все возможности: коэффициент эффективности, показатель точности выполнения поручений, основа для расчета KPI
компании, а все замечания теперь легко просмотреть в слайдере.
Автоматизация задач поможет вам избавиться от однообразной, рутинной работы. Роботы выполнят разные действия с задачами в нужной стадии (например: смена ответственного, sms
сотруднику и многое другое). Триггеры – события, которые могут влиять на запуск изменения в задаче (пример: завершение задачи, увольнение ответственного и др.). Контроль нагрузки подскажет вам степень загруженности (колонка подсветится, если число задач превысит лимит на стадию).
Задачи можно ставить между разными Битрикс24 через Битрикс24.Network. Все данные передаются в режиме реального времени.
Появилась печать карточки задачи, печать списка задач, печать диаграммы Ганта.
Контакт-центр
Объединил все способы контакта с клиентами. Появился новый продукт: Битрикс24.Почта – это полноценный веб-клиент для удобной работы с почтой внутри Битрикс24. Сразу из письма можно поставить задачу любому сотруднику с указанием ответственного и постановкой сроков.
Также очень удобен автотрекинг почты (вся переписка автоматически отслеживается и прикрепляется к Задаче, созданной из письма). Вся переписка в одной Задаче. Вы можете подключать любое число почтовых ящиков. Есть возможность создания общего почтового ящика (можно подключить несколько почтовых ящиков и дать доступ коллегам). Список можно менять и легко контролировать доступ сотрудников.
Онлайн-чат на сайт
Обновился дизайн, появились новые цветовые схемы, новый мобильный виджет (работает на JS), счетчик сообщений.
Открытые линии:
- Новые аналитические отчеты оказывают пики активности, среднее время ответа, нагрузку
- Открытые линии можно обслуживать из мобильного приложения.
- Окрытый API для интеграции с Открытыми линиями Rest API для интеграции своих сервисов и приложений с Открытыми линиями
Битрикс24.Телефония
Добавочный номер в карточке CRM. Номер телефона теперь распознается в любом формате и сработает даже без указания кода региона. Также появилась возможность добавления резервного номера на который пойдет звонок, если отсутствует интернет.
CRM
Добавились новые роботы и триггеры:
- Забрать данные из контакта
- Настройка времени
- Название робота
- Смена стадии в обратную сторону
- Пропуск праздничных и выходных дней
- Отправление информации о менеджере клиенту
- Шаблоны писем из CRM-маркетинга
- Копирование
- Триггер на прочтение письма от робота
- Контроль данных sms
- Изменение всех полей, кроме связанных
- Робот ставит задачу по шаблону
- Отправка письма или sms менеджеру
Повторные лиды и сделки
- Повторное обращение автоматически определяется и создается повторный лид
- В сделках появляется повторный атрибут «повторная сделка»
- Работает автоматически и «вручную»
- Двунаправленный обмен в реальном режиме времени.
- Поддержка 1С: Бухгалтерия 3, 1С: Управление торговлей 10.3, 11 и 1С УНФ 1.6
Появилась печать документов в CRM. Напечатать документ теперь не составит труда, сделать это можно прямо в вашей CRM.
Документы в CRM
Появилась возможность создавать документы по тем шаблонам, которые будут у вас загружены и сразу распечатать их. Создавайте свои шаблоны, редактируйте готовые, отправляйте документы клиентам по e-mail, в чат, ссылкой в sms. Все документы сохраняются в таймлайн.
CRM для услуг
Впервые в универсальных CRM: удобное бронирование ресурсов по времени; полная автоматизация (sms клиенту, голосовой обзвон с напоминанием). Можно просмотреть все сделки в календарном представлении (день, неделя, месяц). Появилось новое свойство «Резервирование ресурсов». Вы можете создавать и бронировать поля. Бронируйте как время, так и сотрудника, который будет работать.
- Рестораны (резервирование столиков)
- Салоны красоты (запись к мастеру)
- Клиники (запись к врачу)
- Автосалоны (запись на ТО, замена шин и т.д)
CRM-маркетинг
Улучшено качество рассылок и шаблонов писем, присутствует обязательная отписка от рассылок и форма жалоб на спам.
- Появилась отдельная инфраструктура для рассылок (DKIM-подпись) и возможность отправки рассылок через свой SMTP-сервер.
- Появились новые способы сегментирования: сегменты по товарам; по временным отсечкам; по связным сущностям
CRM-маркетинг – это именно тот инструмент, откуда удобно запускать повторные продажи. Запустите генератор продаж и делайте выборку прямо из базы клиентов. По вашим сегментам Битрикс24 сам создает повторные лиды или сделки.
Сайты
Битрикс24 выпустил 20 новых шаблонов сайтов и более 70 новых блоков: новые обложки, видео, галерею фотографий, колонки, расписание и тарифы, плитки и ссылки, анимированные блоки.
Появились новые возможности! Свой домен для сайтов теперь доступен не только для коммерческих тарифов, но и для «бесплатников»!!! А еще радует новое решение «Обратная связь» - пишите Битрикс, чего вам не хватает в Сайтах.
Интернет-магазин
Чтобы создать полноценный функциональный интернет-магазин вам понадобится всего несколько минут времени. В итоге, быстро и легко вы получаете готовый интернет-магазин с качественной работой с мобильных устройств. Доступно даже для непрофессионалов! Вся история коммуникации с клиентами автоматически будет сохраняться в карточке CRM.
Все необходимое для конверсии (все инструменты для удержания клиента) уже в ваших руках: онлайн консультант, удобное представление товаров, персональный раздел с поддержкой в чате, умный фильтр, сравнение товаров, SEO, поддержка ФЗ-152. Поддержка складов и учет остатков, поддержка платежных систем, роботы и CRM-маркетинг, а также двунаправленный обмен данными с 1С в реальном режиме времени. Размещение возможно на домене bitrix24.shop или любом вашем домене.
Также в скором времени у вас появиться возможность перейти со всех текущих редакций на 1С-Битрикс24.Интернем-магазин+CRM при переходе не нужно будет менять публичную часть вашего интернет-магазина.
Все обновления планируют завершиться до конца июня этого года.
Готовы ответить на ваши вопросы: 8(499)502-80-23: info@crm2you.ru