Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах
11
апр
Битрикс24.Дубай

Презентация очередного обновления программного продукта Битрикс24.Дубай. Что нового, интересного, необычного или долгожданного?  

Давайте обо всем по-порядку: 


Битрикс24.Офис 


·         Новое меню
·         Новый режим – «Быстрый старт». Подсказки в интерфейсе, которые помогают новичкам в работе.
·         Настроение. Широкий выбор фонов и тем. Добавлено 40 новых фонов.
·         Новый профиль. Настройте профиль для компании так, как вам это нужно. Вся информация о сотруднике в одном месте (благодарности, поиск сотрудников по тегам, эффективность, быстрая смена пароля и многое другое)


новый профиль2.PNG 


·         Рабочее время 2.0 (начало/завершение рабочего дня, перерывы, учет опозданий, отчеты, индивидуальное рабочее время). В наличии 4 сценария: посменная работа. почасовой график; фиксированный график; смешанный вариант. Все графики интегрированы с документами.


Битрикс24.Календарь 


Появились новые функции: приглашение внешних участников, синхронизация календарей, печать событий, новые периоды повторяемости напоминаний, быстрое создание из меню, подсказки в планировщике.


Битрикс24.Диск 


Получил новый просмотр файлов; единый поиск по документам, задачам CRM etc; новое десктоп-приложение 8.0.


новое декстопприл.PNG


Битрикс24.Задачи и проекты


Эффективность на новом уровне – точность расчетов значительно улучшилась. Появились новые роботы и триггеры для задач. 


Роботы: привязка к CRM; создание задачи с чеклистом; пользовательские поля задачи; завершение задачи. 


Триггеры: завершение пунктов чеклиста; завершение задачи; старт задачи; остановка задачи на паузу.


Голосовой ассистент - ваш личный помощник: назначит встречу, поставит задачу, напишет в чат. Быстрая постановка задачи через Яндекс.Алиса и Google.Ассистент.


ассистент алиса.PNG


Битрикс24.Контакт центр


Новый Контакт центр целиком вобрал в себя Открытые линии. Полностью изменился блок «Телефония»: появился новый интерфейс, возможность управлять группами и покупки пакета номеров.


Коллтрекинг 


Расписывайте разные номера на или иные рекламные кампании в ручном или автоматическом режиме. У вас появится уникальная возможность отслеживать по номеру телефона с какого источника рекламы пришел к вам клиент.


Онлайн-чат 


Обновленный онлайн-чат получил новые коннекторы к Facebook и instagram, и он идеально работает на любых мобильных устройствах.


битрикс контакт центр.PNG


Битрикс24. CRM


Появилась настройка быстрого создания сделки, теперь вы можете сами настроить те поля, которые помогут вам быстро вводить данные. К вашим услугам фильтр в таймлайне (поиск по фильтру внутри таймлайна).


Здесь тоже добавились новые роботы и триггеры: 


·         Роботы: завершение задачи, чеклист в задаче, выбор юридического лица в Документах CRM, выбор с НДС или без в Документах CRM,быстрое заполнение CRM-формы. 


·         Триггеры: завершение пунктов чеклиста, завершение задачи, старт задачи, остановка задачи на паузу.


Корзина в CRM 


Теперь все ваши документы имеют надежную защиту от случайных и не случайных удалений. Удалить документ может любой сотрудник, а вот восстановить его имеет право только администратор с правами доступа.


Документы CRM 


Появилась печать документов в CRM - автоматическое создание и заполнение любых документов.


А еще: 


·         права доступа;
·         добавление полей контактов в компанию и наоборот;
·         название единиц измерения вставляется в документ на языке интерфейса, а не шаблона;
·         объединение сделок в CRM (слияние сделок их разных каналов);
·         голосовые боты в CRM(робот, который можно установить на любую стадию сделки). Сами проектируйте сценарий


сценарии ботов.PNG


·         Чат-боты в CRM от Aimylogic ( куда доставить, во сколько удобнее получить и т.д.);


Появилась такая новинка, как туннели продаж в CRM – удобная настройка связей между воронками. Настройка воронок и стадий, по-прежнему визуально понятная. Удобная настройка роботов и триггеров.


CRM-аналитика 


Дает простор для управления и кадровых решений. А именно: 


·         Готовые отчеты
·         Анализ в разрезе по любому свойству CRM
·         Детальные отчеты по каждому показателю.


НО! Появились лимиты по CRM-аналитике:


ограничения срм аналитикм.PNG


Сквозная аналитика 


Прямо в сквозной аналитике вы можете увидеть каждую сделку и все, что с этой сделкой связано. CRM научилась сама считать эффективность расходов на рекламу. А еще добавлена совершенно новая функция в сквозной аналитике – это учет офлайн рекламы.


Битрикс24 + 1С 


Бэкофис 1С в Битрикс24. Теперь новая интеграция с 1С. 


Что добавили: 


·         Уникальная интеграция с 1С
·         1С открывается в карточке CRM в слайдере
·         Работает с любыми кастомизированными версиями 1С.


Битрикс24.Сайты


Работают вместе с CRM и сквозной аналитикой. 


сайты.PNG


·         Новые блоки. 
·         Лента новостей. Добавьте пост в живую ленту группы? и он сразу попадет в новости на ваш сайт.
·         Права доступа на сайты. Вы сами выбираете, кто может создавать сайты в вашем Битрикс24.
·         Перенос сайтов. Сайты можно переносить между разными Битрикс24 и между сайтами и магазинами.
·         Битрикс24.Сайты стали быстрее.
·         Появились: новые блоки с кнопками, блоки с CRM-формами, блоки с новыми компонентами, внутренние оптимизации в конструкторе.


Битрикс24.Центр продаж - абсолютно новый блок внутри Битрикс24


центр продаж.PNG


Все ваши товары и каталоги есть теперь прямо в чате. Продавайте сразу из чата! Не тратьте время и не упускайте клсвоих клиентов. 


Центр продаж легко подключается, работает в любом чате, идеален для мобильных устройств, поддерживает Сбербанк и Alfa Bank.