Новости
12 апреля состоялась презентация обновлений CRM FreshOffice, которая прошла в необычном формате. О проблемах управления бизнесом решили поговорить прямо на кухне в процессе приготовления незатейливого блюда. В столь неформальной обстановке велись отнюдь не праздные беседы: гости делились опытом, а представители компании рассказали о том, чего ждать от обновленного FreshOffice.
В свежей версии программного продукта появится новый коммуникационный инструмент – онлайн чат. Функция понадобится для связи с клиентом и получения обратной связи. Посредством чата можно консультировать как новых, так и опытных посетителей сайта. После общения копия переписки попадает сразу во FreshOffice, а собеседник получает ее на свою личную почту. Таким образом чат формирует лояльную клиентскую базу Вашей компании.
В экосистему FreshOffice теперь интегрирован популярный сервис обратного дозвона. Чтобы начать работу, нужно поместить на сайте предприятия небольшой HTML код, и Ваши потенциальные клиенты получат обратный звонок буквально через 10 секунд.
Обновленный FreshOffice поддерживает интеграцию с Вашей почтовой службой, что поможет не потерять ни одного важного e-mail сообщения. Дополнительные настройки позволят добавлять компании в автоматическом режиме и назначать задачи ответственным лицам. Попробуйте, и результат упрощенной работы не заставит себя ждать!