Новости
Сквозная аналитика помогает определить, какие рекламные каналы приносят результат и стоят ли они потраченных денег.
CRM-аналитика – это возможность получения точных отчётов, которые помогают найти слабые места в процессе продаж и принять правильные решения. Она показывает эффективность менеджеров и этапы сделок, на которых мы чаще всего теряем клиентов.
Сквозная аналитика позволяет отследить весь путь клиента и оценить эффективность расходов на рекламу, учитывает затраты на каждый источник клиентов, а также продажи из этого источника. Очень важно знать, какой канал сработал и принёс больше продаж, какая реклама успешнее Вконтакте или в Facebook?
На основании результатов сквозной аналитики можно сделать вывод об эффективности каналов и грамотно распределить рекламный бюджет. Ведь, в конечном итоге, сквозная аналитика - это место, где собраны все каналы и показан вклад каждого из них в продажи.
Что по факту:
• Узнаем реальные расходы на каждого клиента.
• Сводим данные из любого количества источников в одну отчётность.
• Распределяем рекламный бюджет по окупаемости каналов.
• Получаем полный путь каждого клиента - на какой баннер он нажал, по каким стадиям сделки прошёл и что в итоге купил.
Для корректной работы сквозной аналитики необходимы настройки как на стороне Битрикс24 так и на стороне источника.