Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах
1
апр
Сквозная аналитика Битрикс24 (beta)

Сквозная аналитика помогает определить, какие рекламные каналы приносят результат и стоят ли они потраченных денег.


CRM-аналитика – это возможность получения точных отчётов, которые помогают найти слабые места в процессе продаж и принять правильные решения. Она показывает эффективность менеджеров и этапы сделок, на которых мы чаще всего теряем клиентов.


Сквозная аналитика позволяет отследить весь путь клиента и оценить эффективность расходов на рекламу, учитывает затраты на каждый источник клиентов, а также продажи из этого источника. Очень важно знать, какой канал сработал и принёс больше продаж, какая реклама успешнее Вконтакте или в Facebook? 


hgfhfd.PNG


На основании результатов сквозной аналитики можно сделать вывод об эффективности каналов и грамотно распределить рекламный бюджет. Ведь, в конечном итоге, сквозная аналитика - это место, где собраны все каналы и показан вклад каждого из них в продажи.


Что по факту:


• Узнаем реальные расходы на каждого клиента.

• Сводим данные из любого количества источников в одну отчётность.

• Распределяем рекламный бюджет по окупаемости каналов.

• Получаем полный путь каждого клиента - на какой баннер он нажал, по каким стадиям сделки прошёл и что в итоге купил.


Для корректной работы сквозной аналитики необходимы настройки как на стороне Битрикс24 так и на стороне источника.