Новости
Когда вы работаете с Клиентом, важно не пропустить ни одного сообщения или звонка. Теперь Клиенты всегда смогут быть с Вами на связи благодаря интеграции Мегаплана с онлайн-консультантом JivoSite. Подробнее о том, как это работает – в нашем обзоре.
Если Вы настроили интеграцию успешно, в правом нижнем углу страницы Вашего сайта будет появляться окно онлайн-косультанта. Благодаря этому, посетитель сайта всегда сможет задать любой интересующий его вопрос.
По завершении диалога с оператором (если тот находился онлайн), в Мегаплане создается полноценная карточка Клиента. Здесь будет зафиксирован весь разговор. JivoSite распознает Клиента при повторном обращении, и всю информацию о нем добавит в уже существующую Карточку.
Система вряд ли узнает Клиента, который ввел свои данные некорректно, однако его может найти оператор, который вручную привяжет актуальный диалог к уже существовавшему ранее. Для того, чтобы это сделать необходимо нажать на кнопку «Привязать клиента к ЦРМ», а затем в появившемся окне указать ссылку на карточку Клиента в Мегаплане.
Если оператор не находился онлайн, когда посетитель оставил сообщение на сайте, его вопрос также не останется без внимания. В Мегаплане автоматически будет создана Карточка Клиента и событие, внесенное в ответственность главного менеджера. Он либо сам свяжется с Клиентом, либо поручит эту задачу подчиненным.
Подключить интеграцию можно самостоятельно: нужно перейти в «Настойки интеграции для разработчиков». В поле URL для Webhooks нужно ввести адрес обработчика с уникальным ключом для Вашего Мегаплана. Чтобы получить ключ, отправьте заявку на интеграцию. Вы можете настроить ответственных и типы события, которые создаются в Мегаплане, пока оператора нет в сети.
Благодаря интеграции с онлайн-консультантом, вы не потеряете ни одного лида и сможете улучшить коммуникацию с Клиентами, а информация обо всех потенциальных Заказчиках автоматически будет сохранена в Вашем Мегаплане!