Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах
14
ноя
Автоматизация отправки писем из CRM

Раньше в SalesapCRM автоматически можно было отправлять только sms (например, чтобы напомнить клиенту об оплате). Для отправки большого объема информации, приходилось вручную отправлять email. Теперь SalesapCRM создала программу, которая автоматически отправляет письма при наступлении определенных условий (например, при переходе сделки на этап «Оплата», CRM вышлет клиенту письмо с реквизитами).


Условием, при котором SalesapCRM отправит сообщение, может стать создание или изменение контакта, компании, заявки или сделки. Также автоматический сценарий можно привязать к дате: например, напомнить клиенту, что пора продлевать договор, за 3 дня до истечения его срока. 


отправка писем срм.PNG


Но это еще не все! SalesapCRM добавили еще кое-какие полезные возможности:


Шаблоны писем персонализируются.


Прежде чем программа начнет автоматически отправлять письма, вам нужно будет создать для них шаблоны. А об остальном позаботится SalesapCRM: система сама подставит в письмо данные из карточки объекта (имя клиента, название компании, сумму сделки и др).


Создавайте любое количество шаблонов писем и настраивайте автоматизацию для любых случаев: подтверждение заявки, согласование договора, прайс-лист.


Отправитель письма определяется автоматически.


Система сама проверит, кто из менеджеров является ответственным за контакт, компанию или сделку, с которой связана автоматизация, и отправит письмо с его электронной почты. Имя и email менеджера вставляются из карточки сотрудника. Если у ответственного не указан email, SalesapCRM отправит письмо с адреса, установленного по умолчанию. Вы сами выбираете его при настройке сценария.


Таким образом, можно отправлять любые типовые письма. Однако для отправки массовых email-рассылок рекомендуется использовать специальные программы, иначе почтовые сервисы могут принять за спам активность вашего электронного адреса и заблокировать его.