Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах
2
окт
Отличная новость!


SalesapCRM теперь интегрированны с сервисом Chat2Desk. Вы можете получать сообщения из соцсетей/мессенджеров в CRM и сразу же отвечать на них прямо из системы.

Chat2Desk — это крупнейший в России агрегатор, который собирает диалоги из 9 соцсетей и мессенджеров и пересылает сообщения в SalesapCRM в режиме онлайн. Подключить можно следующие каналы:

• WhatsApp (обычный аккаунт);
• Viber (обычный аккаунт);
• публичный аккаунт Viber;
• Instagram (Direct и комментарии); 
• Одноклассники (паблик);
• ВКонтакте (паблик);
• Telegram-бота;
• Facebook (паблик);
• Skype.

Кроме этого, к сервису можно привязать Яндекс.Диалоги и виджет онлайн-чата для сайта.

После настройки интеграции все обращения из подключенных к Chat2Desk каналов мгновенно попадают в раздел «Чат» SalesapCRM. Неважно куда написал клиент, менеджер увидит сообщение в системе и сможет сразу же ответить на него.

Сразу же из диалога сотрудник сможет создать новую задачу, заявку, сделку, компанию или контакт, а также пригласить в чат нужного специалиста.

Преимущества интеграции

• Ни одной потерянной заявки 
• Вся история работы с клиентами сохраняется в CRM
• Доступ к сообщениям из чатов легко настроить
Общайтесь с клиентами там, где им удобно — будь это Instagram или Viber. И тогда вы будете первым, к кому клиент обратится за услугой!