Новости
SalesapCRM теперь интегрированны с сервисом Chat2Desk. Вы можете получать сообщения из соцсетей/мессенджеров в CRM и сразу же отвечать на них прямо из системы.
Chat2Desk — это крупнейший в России агрегатор, который собирает диалоги из 9 соцсетей и мессенджеров и пересылает сообщения в SalesapCRM в режиме онлайн. Подключить можно следующие каналы:
• WhatsApp (обычный аккаунт);
• Viber (обычный аккаунт);
• публичный аккаунт Viber;
• Instagram (Direct и комментарии);
• Одноклассники (паблик);
• ВКонтакте (паблик);
• Telegram-бота;
• Facebook (паблик);
• Skype.
Кроме этого, к сервису можно привязать Яндекс.Диалоги и виджет онлайн-чата для сайта.
После настройки интеграции все обращения из подключенных к Chat2Desk каналов мгновенно попадают в раздел «Чат» SalesapCRM. Неважно куда написал клиент, менеджер увидит сообщение в системе и сможет сразу же ответить на него.
Сразу же из диалога сотрудник сможет создать новую задачу, заявку, сделку, компанию или контакт, а также пригласить в чат нужного специалиста.
Преимущества интеграции
• Ни одной потерянной заявки
• Вся история работы с клиентами сохраняется в CRM
• Доступ к сообщениям из чатов легко настроить
Общайтесь с клиентами там, где им удобно — будь это Instagram или Viber. И тогда вы будете первым, к кому клиент обратится за услугой!