Новости
Каждый месяц Мегаплан становится лучше и удобнее для Клиентов. В мае пользователей ждет обновленный чат, удобный рабочий стол и Центр уведомлений (информер). Теперь звонки можно совершать по упрощенной схеме прямо из CRM, что существенно облегчает коммуникацию с коллегами и Клиентами. Но обо всем по-порядку.
Работа на опережение
Раньше позвонить заказчику можно было только из карточки Клиента или события, но теперь это можно делать из любых поисков: из карточки сделки или даже из результатов поисковой выдачи. Если вы еще не подключили Телефонию, Мегаплан предложит сделать это при первой же попытке позвонить.
Самое ценное – в ваших руках
Главная ценность в продажах – это база клиентов. Теперь вы сами решаете, кто из сотрудников может выгружать клиентскую базу из Мегаплана. Кроме того, за рассылки теперь тоже отвечает сотрудник, которого назначаете Вы сами. Раньше рассылкой могли заниматься только руководители клиентского отдела. Теперь же это может быть любой член Вашей команды. Права и обязанности менеджеров регулируются полностью по Вашему усмотрению.
Изменения в модулях Отчеты и Сделки
В работе с Клиентом мелочей не бывает. Отчеты по коммуникациям стали более информативными: добавлены столбцы с Клиентами и участниками. Теперь Вы сможете видеть не просто факт события, но всегда будете знать, кому именно звонил менеджер, о чем удалось договориться, кто участвовал в совещании.
Отчет по сотруднику дополнен данными обо всех задачах и непрочитанных уведомлениях.
Иногда принимать решения нужно стремительно: чтобы быстро оценить ситуацию по работе с клиентом, в отчете появился номер телефона и последний комментарий из карточки клиента.
В табличной воронке продаж появились подсказки к столбцам и статусам сделок. Если вы объединяли статусы в группу, Мегаплан покажет эти статусы в описании. Кликнув на статус, можно увидеть общую сумму всех сделок, ответственных, а также сроки последних изменений. Просматривать данные можно в той последовательности, которая удобна Вам.
Каждому статусу можно задать свой цвет, тогда при одном взгляде на отчет, понять, на какой стадии находится сделка. Палитра из 60 цветов не оставит никого равнодушным!
Кроме того, теперь в Мегаплане можно считать дробную часть сделок. У вас больше не будет проблем с обработкой числовых значений, если вы используете формулу для подсчета полей.
Общаться стало проще!
Личную переписку и групповые обсуждения теперь можно найти в модуле Чат. Также они дублируются в модуле Общение.
Чтобы сообщить о чем-то коллеге, больше не нужно заходить в его карточку: достаточно написать ему в чате. Если кто-то напишет Вам, увидите последнее полученное сообщение.
Вы не пропустите новый комментарий в обсуждении, потому что он попадет вверх списка. Захотите сами прокомментировать событие, отправить файл или добавить участников — сделайте это прямо в чате.
Рабочий стол как удобный инструмент
Добавляйте на Рабочий стол только ту информацию, которая действительно нужна. Выводите туда ленту активности с комментариями, важные задачи и проекты, дела из календаря, любые отчеты.
Пользуйтесь фильтром, чтобы не засорять стол лишними данными. Для просмотра информации выбирайте удобный размер окон: компактный, если важна статистика, и просторный, если нужны детали. При необходимости открывайте карточки задач и заходите в обсуждения прямо с рабочего стола.
Переключиться на новый рабочий стол можно, кликнув на логотип Вашей компании в левом верхнем углу.
Ничего не пропустить
Мегаплан собрал все запросы, просроченные уведомления и события в одном окне. Обновленный информер показывает сразу весь список так, что Вы ничего не упустите и будете в курсе последних новостей. Данная функция особенно полезна, если в компании происходит много событий, и нужно не потеряться в потоке информации. Если же Вам удобнее работать по старой схеме, просто настройте Мегаплан так, чтобы запросы и сообщения о горящих событиях по-прежнему приходили отдельно от уведомлений.
Мегаплан всегда идет Вам навстречу! Остались вопросы? Звоните нам!