Новости
Улучшен чат поддержки, разработана автоматизация для договоров, обновлены поля карточек объектов.
Добавлена возможность привязывать объекты к чатам поддержки
Раньше прикреплять объекты CRM-системы можно было только к чатам с клиентами из соцсетей и мессенджеров. Теперь этот функционал доступен для чатов поддержки, виджеты которых можно разместить на сайтах. Привязать к чатам можно задачи, заявки, сделки, контакты и компании.
Разработали сценарии автоматизаций по договорам
Теперь вы сможете использовать создание или изменение договора как условие для запуска бизнес-процесса. И наоборот — автоматически создавать договоры при наступлении определенных условий.
Улучшены поля карточек объектов
Добавлено поле «Группы» для раздела «Контакты». В S2 CRM есть модуль «Записи», в котором можно объединять контакты в группы.
Раньше принадлежность контакта к определенной группе отражалась только в разделе «Записи». При этом нельзя было открыть карточку контакта из других разделов и определить, в какой группе находится клиент. Теперь, если вы откроете карточку контакта, то сможете увидеть всю необходимую информацию.
Стал возможен просмотр счетов из таблиц разделов «Заявки» и «Сделки». Просматривайте прикрепленные к сделке или заявке счета прямо из таблицы раздела.
Поля «Сумма продуктов» и «Общее количество продуктов» стали доступны в шаблонах документов. Через шаблонные значения можно указать в документе, на какую сумму и сколько продуктов было прикреплено к сделке, контакту или компании.