Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах
25
Авг
Последние обновления S2 CRM

Улучшен чат поддержки, разработана автоматизация для договоров, обновлены поля карточек объектов.


Добавлена возможность привязывать объекты к чатам поддержки


Раньше прикреплять объекты CRM-системы можно было только к чатам с клиентами из соцсетей и мессенджеров. Теперь этот функционал доступен для чатов поддержки, виджеты которых можно разместить на сайтах. Привязать к чатам можно задачи, заявки, сделки, контакты и компании.


Разработали сценарии автоматизаций по договорам


Теперь вы сможете использовать создание или изменение договора как условие для запуска бизнес-процесса. И наоборот — автоматически создавать договоры при наступлении определенных условий.


Улучшены поля карточек объектов


Добавлено поле «Группы» для раздела «Контакты». В S2 CRM есть модуль «Записи», в котором можно объединять контакты в группы. 

Раньше принадлежность контакта к определенной группе отражалась только в разделе «Записи». При этом нельзя было открыть карточку контакта из других разделов и определить, в какой группе находится клиент.  Теперь, если вы откроете карточку контакта, то сможете увидеть всю необходимую информацию. 

Стал возможен просмотр счетов из таблиц разделов «Заявки» и «Сделки». Просматривайте прикрепленные к сделке или заявке счета прямо из таблицы раздела.

Поля «Сумма продуктов» и «Общее количество продуктов» стали доступны в шаблонах документов. Через шаблонные значения можно указать в документе, на какую сумму и сколько продуктов было прикреплено к сделке, контакту или компании.