Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах
11
мая
Весенние обновления в МЕГАПЛАН
27 апреля Мегаплан представил очередную порцию обновлений продукта. Изменения коснулись разделов «Сделки» и «Клиенты». Чего ждать от обещанных трансформаций?

Теперь фильтрацию клиентов можно будет осуществлять по количеству, статусам и схемам сделок. Набрав название сделки в строке поиска, вы увидите ее участников. Это поможет восстановить имена клиентов, если вы по какой-то причине не помните их. 

Также изменился интерфейс таблицы заказов в сделке. Строки заказа теперь можно перемещать, как Вам удобно. Если в каждой строке вы укажите наценку на единицу товара, то она обязательно будет учтена при расчете конечной стоимости сделки. 

Уже в апреле этого года заработали не менее полезные обновления. В Мегаплан появилась возможность интеграции с почтой, что существенно упростило сбор и систематизацию контактов – теперь вся информация об отправителе автоматически сохраняется в Вашем Мегаплан. Повторные контакты система находит и информирует Вас об их появлении, предоставляя возможность решить их судьбу. 

Раздел «Сообщения» в апреле был переименован в «Общение» и собрал в себе все коммуникации: с сотрудниками, клиентами, партнерами. 

Сообщение стало возможно написать сразу нескольким сотрудникам. Достаточно лишь указать в адресной строке всех предполагаемых получателей. Историю сообщений Мегаплан показывает не целиком, чтобы не отвлекать внимание.
Эти и другие новинки Вы можете оценить уже сейчас, выбрав Мегаплан для своего Бизнеса. Мегаплан желает Вам продуктивной работы!

Всё ещё сомневаетесь, какую выбрать crm? Попробуйте Мегаплан с обновленным функционалом совершенно БЕСПЛАТНО!