Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах
29
ноя
Проверка доступности оператора открытой линии

В Открытых линиях Битрикс24 доработал опцию настроек, которые проверяют доступность оператора. Теперь существует единая общая настройка «При распределении обращений проверять доступность оператора».


очередь.PNG


Для распределения диалогов в соответствии с  доступностью оператора система учитывает:

• Начало рабочего дня, 

• перерыв,

• конец рабочего дня, 

• отпуск, 

• нахождение оператора онлайн.


Если учет рабочего времени включен, то на доступность оператора влияет его рабочий день. Если у оператора установлен перерыв или завершен рабочий день, то он будет считаться недоступным для распределения диалогов.

Если учет рабочего времени выключен или его нет на вашем тарифном плане, то система будет проверять, находится ли оператор онлайн или офлайн.


Если оператор работает в браузере и отсутствуют проблемы с интернетом, то он будет считаться онлайн пока вкладка с Битрикс24 открыта.


Статусы в мессенджере Отсутствую и Не беспокоить, которые может выставить оператор сам, не учитываются в проверке на онлайн-офлайн.


Если вы не хотите, чтобы диалоги распределялись на операторов с учетом их доступности, просто отключите опцию «При распределении обращений проверять доступность оператора».