Новости
В новом сезоне Мегаплан подготовил очередную порцию полезных обновлений системы. Изменения коснулись Клиентской базы, Входящих звонков, а также истории переписки с Клиентом. Эти и другие новые возможности – в нашем обзоре.
Телефония Мегаплана
Теперь в Телефонии Мегаплана Вы можете арендовать любой понравившийся номер и настроить переадресацию входящих звонков на каждого сотрудника Компании. Внешний входящий звонок на арендованный Вами номер можно перевести на целый отдел или сразу всех сотрудников компании. Также доступны внутренние звонки всем сотрудникам – по очереди или в случайном порядке.
Синхронизация с 1С
Теперь счета, контрагентов и товары можно не только импортировать из Мегаплана в 1С, но и наоборот – из 1С в Мегаплан. Кроме того, в Мегаплане будут доступны статусы из 1С, что позволит менеджерам сразу видеть, оплачен ли счет клиента.
\
История переписки
Раньше, для того чтобы найти переписку с сотрудником, приходилось заходить в модуль «Общение» и искать там раздел «Личная переписка». Теперь история сообщений доступна в личной карточке нового работника. Открыв ее, можно обнаружить все сообщения Клиента.
Уведомления о непрочитанных комментариях
Теперь ни один комментарий не останется незамеченным, так как в карточке События в Календаре будут отображаться уведомления обо всех непрочитанных репликах коллег.
Фильтры Клиентской базы
Обновленный фильтр поможет найти всех контактных лиц компании Клиентов или Ваших партнеров. В поиске необходимо задать название интересующей Вас группы, и Мегаплан покажет все имеющиеся данные.
Меняйтесь к лучшему с Мегапланом!