Возможности CRM-систем

Что такое CRM система?
crm2you | features

Что такое CRM-система?

CRM (от англ. Customer Relationship Management) – система, помогающая компании регулировать отношения с текущими и потенциальными клиентами; а также оптимизировать работу сотрудников и упростить ведение бизнеса.

CRM – это удобный инструмент для Вашего бизнеса, позволяющий повысить уровень продаж (sales) и улучшить качество обслуживания клиентов, благодаря аккумуляции всей необходимой информации, автоматизации бизнес-процессов и возможности анализа проделанной работы.

Преимущества CRM для развития Вашего бизнеса

01
Ведение клиентской базы

Система хранит всю историю взаимодействий с Клиентом в одном месте. Здесь собрана информация по текущим переговорам, активным контрактам и будущим продажам. База оснащена «умным» поиском, что позволяет без труда найти необходимые сведения.

02
Планирование дел

Функции CRM-систем по организации планирования помогают эффективно организовать работу и грамотно распределить свое время. Ежедневные задачи можно ранжировать по приоритетности, регулируя количество времени, затрачиваемое на выполнение каждой из них.

03
Письма

Рассылка – удобный инструмент работы с Клиентом, помогающий сделать его более лояльным к компании. CRM помогает упростить процесс коммуникации, сделав рассылки автоматическими.

04
Отчеты. Воронка продаж

CRM поможет провести анализ продаж (sales) по любым выбранным Вами параметрам, будь то финансовая составляющая или успехи конкретного менеджера. Этот инструмент позволит оперативно обнаружить слабые места Вашей компании и устранить их.

05
Звонки

Интегрировав систему с телефонной сетью компании, Вы сможете звонить Клиенту прямо из CRM. Удобство здесь заключается в том, что при звонке, система автоматически выдаст карточку Заказчика, что позволит сделать каждый разговор более предметным.

06
Обработка лидов

CRM помогает конвертировать лид в сделку, накапливая информацию по всем контактами. За лидом может быть закреплен отдельный сотрудник, ответственный за работу с ним. В противном случае, данные потенциального клиента всегда будут в свободном доступе.

07
Интеграция с сайтом

Один раз настроив интеграцию CRM с клиентской базой, вам больше не придется самостоятельно заносить данные клиента в систему. После заполнения Клиентом анкеты на сайте, необходимая информация автоматически окажется в Вашем распоряжении.

08
Бизнес-процессы в CRM

Автоматизируйте обработку лидов и сделок с помощью бизнес-процессов, включив туда все возможные действия над элементом CRM: от рассылки писем до постановки задачи сотруднику.

09
Умный» поиск

CRM избавит от необходимости самостоятельно фильтровать огромные объемы информации. Стоит только настроить параметры поиска, и нужные данные будут найдены. Эта функция CRM экономит время и упрощает работу с клиентской базой.

10
Права доступа и роли

Четко распределенные роли сотрудников – это важный шаг к оптимизации работы компании. В CRM Вы сможете самостоятельно настроить возможности директоров, начальников и менеджеров. В зависимости от этого им будет доступен определенный набор манипуляций с Клиентами.

Видеопрезентация CRM-систем

12 инструментов для организации работы

Битрикс24 – это набор функциональных решений, делающих работу в компании легкой, эффективной и приятной. Облачное решение Битрикс24 поможет организовать работу с клиентами так, чтобы можно было довести каждый контракт до сделки и не потерять ни одного выгодного предложения. CRM решение со встроенной телефонией поможет повысить эффективность управления клиентами. Легкое внедрение online CRM системы управления клиентами на русском. Бесплатная пробная версия поможет в выборе CRM.

Система управления бизнесом

Мегаплан – это корпоративная облачная crm-система, помогающая оптимизировать работу с клиентами, проектами, задачами, воронкой продаж. В Мегаплане заключаются сделки, хранятся документы, решаются дела – то есть выполняются все повседневные задачи сотрудников компании. Основные функции CRM системы по управлению бизнесом: управление продажами, клиентами, сотрудниками, задачами, встроенная телефония. Одна из лучших CRM систем для малого бизнеса в Росии, с высоким рейтингом. Лучший выбор в качестве CRM для магазина, CRM для интернет-магазина с оптимальной стоимостью. Быстрое внедрение и настройка CRM систем для отдела продаж с телефонией для эффективного управления бизнесом.

Контроль над продажами

Облачная CRM система amoCRM – это удобный инструмент для организации эффективной работы компании. Неоспоримым преимуществом системы является ее открытость для доработок – Вы сами можете настроить функционал, подходящий именно для Вашего бизнеса! Легкое внедрение этой простой CRM системы для отдела продаж в Москве. Кроме того, amoCRM интегрируется с различными каналами связи, что позволяет автоматизировать выполнение рутинных операций, а также ускорить работу с клиентом, снизив среднюю стоимость одного контакта с ним. Выбрать CRM решение легко - чтобы не читать длинные описания, просто попробуйте систему бесплатно!

Популярный продукт

SalesapCRM - облачная CRM-система для учета клиентов и сделок, которая поможет навести порядок в отделе продаж и повысить прибыль. SalesapCRM сохраняет всю историю общения с клиентами и записи звонков, облегчает контроль за сотрудниками, помогает управлять задачами и проектами, а также получать отчеты в онлайн-режиме. Программа сама создаст задачи на каждом этапе воронки продаж, напомнит о дедлайнах и автоматически отправит sms-уведомления клиентам. После внедрения SalesapCRM у вас появится единая база клиентов и сделок, менеджеры будут вовремя перезванивать клиентам и выполнять план продаж, а вы сможете контролировать работу компании и получать отчеты, находясь в любой точке мира.

Простая и удобная программа

Клиентская база – это система, позволяющая в кратчайшие сроки оптимизировать Ваш бизнес. С ее помощью вы сможете: вести учет клиентов и принимать заявка напрямую с Вашего сайта; контролировать работу сотрудников, давая им возможность общаться онлайн; выписывать счета и составлять отчеты в один клик.

Российские CRM уже используют

лидеры своих отраслей
2 350
компаний
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
969 780
сотрудников
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features
crm2you | features

Увеличьте эффективность вашего бизнеса

Подберите веб CRM-систему именно для вашей компании