Что такое CRM-система?

CRM (от англ. Customer Relationship Management) – система, помогающая компании регулировать отношения с текущими и потенциальными клиентами; а также оптимизировать работу сотрудников и упростить ведение бизнеса.

CRM – это удобный инструмент для Вашего бизнеса, позволяющий повысить уровень продаж (sales) и улучшить качество обслуживания клиентов, благодаря аккумуляции всей необходимой информации, автоматизации бизнес-процессов и возможности анализа проделанной работы.

CRM дает преимущества
для развития Вашего бизнеса
01
Ведение клиентской базы

Система хранит всю историю взаимодействий с Клиентом в одном месте. Здесь собрана информация по текущим переговорам, активным контрактам и будущим продажам. База оснащена «умным» поиском, что позволяет без труда найти необходимые сведения.

02
Планирование дел

Функции CRM-систем по организации планирования помогают эффективно организовать работу и грамотно распределить свое время. Ежедневные задачи можно ранжировать по приоритетности, регулируя количество времени, затрачиваемое на выполнение каждой из них.

03
Письма

Рассылка – удобный инструмент работы с Клиентом, помогающий сделать его более лояльным к компании. CRM помогает упростить процесс коммуникации, сделав рассылки автоматическими.

04
Отчеты. Воронка продаж

CRM поможет провести анализ продаж (sales) по любым выбранным Вами параметрам, будь то финансовая составляющая или успехи конкретного менеджера. Этот инструмент позволит оперативно обнаружить слабые места Вашей компании и устранить их.

05
Звонки

Интегрировав систему с телефонной сетью компании, Вы сможете звонить Клиенту прямо из CRM. Удобство здесь заключается в том, что при звонке, система автоматически выдаст карточку Заказчика, что позволит сделать каждый разговор более предметным.

06
Обработка лидов

CRM помогает конвертировать лид в сделку, накапливая информацию по всем контактами. За лидом может быть закреплен отдельный сотрудник, ответственный за работу с ним. В противном случае, данные потенциального клиента всегда будут в свободном доступе.

Интеграция с сайтом

Один раз настроив интеграцию CRM с клиентской базой, вам больше не придется самостоятельно заносить данные клиента в систему. После заполнения Клиентом анкеты на сайте, необходимая информация автоматически окажется в Вашем распоряжении.

Бизнес-процессы в CRM

Автоматизируйте обработку лидов и сделок с помощью бизнес-процессов, включив туда все возможные действия над элементом CRM: от рассылки писем до постановки задачи сотруднику.

«Умный» поиск

CRM избавит от необходимости самостоятельно фильтровать огромные объемы информации. Стоит только настроить параметры поиска, и нужные данные будут найдены. Эта функция CRM экономит время и упрощает работу с клиентской базой.

Права доступа и роли

Четко распределенные роли сотрудников – это важный шаг к оптимизации работы компании. В CRM Вы сможете самостоятельно настроить возможности директоров, начальников и менеджеров. В зависимости от этого им будет доступен определенный набор манипуляций с Клиентами.

Видео-презентация CRM-систем

Битрикс24 – это набор функциональных решений, делающих работу в компании легкой, эффективной и приятной. Облачная CRM Битрикс24 поможет организовать работу с клиентами так, чтобы можно было довести каждый контракт до сделки и не потерять ни одного выгодного предложения.

Попробовать бесплатно посмотреть тарифы

Мегаплан – это корпоративная облачная crm-система, помогающая оптимизировать работу с клиентами, проектами и задачами. В Мегаплане заключаются сделки, хранятся документы, решаются дела – то есть выполняются все повседневные задачи сотрудников компании.

Попробовать бесплатно посмотреть тарифы

Облачная CRM amoCRM – это удобный инструмент для организации эффективной работы компании. Неоспоримым преимуществом системы является ее открытость для доработок – Вы сами можете настроить функционал, подходящий именно для Вашего бизнеса! Кроме того, amoCRM интегрируется с различными каналами связи, что позволяет автоматизировать выполнение рутинных операций, а также ускорить работу с клиентом, снизив среднюю стоимость одного контакта с ним.

Попробовать бесплатно посмотреть тарифы

Облачная CRM FreshOffice – единая экосистема, позволяющая управлять малым и средним бизнесом из любой точки планеты. Системообразующим блоком платформы является модуль CRM, так как в основе логики организации приложений лежит принцип клиентоориентированности.

Попробовать бесплатно посмотреть тарифы
Российские CRM уже используют
лидеры своих отраслей
2 350
компаний
169 780
сотрудников
Увеличьте эффективность вашего бизнеса

Подберите веб CRM-систему именно для вашей компании

Подобрать CRM-систему