Что это?
Удобная система управления сделками, помогающая увеличить количество продаж

AmoCRM – это удобный инструмент для организации эффективной работы компании. Неоспоримым преимуществом системы является ее открытость для доработок – Вы сами можете настроить функционал, подходящий именно для Вашего бизнеса! Кроме того, amo CRM интегрируется с различными каналами связи, что позволяет автоматизировать выполнение рутинных операций, а также ускорить работу с клиентом, снизив среднюю стоимость одного контакта с ним.

Попробовать бесплатно

Уже 27 компаний
повысили эффективность своего бизнеса

Возможности
01
Ведение базы клиентов, компаний и сделок

Вся необходимая информация по текущим клиентам, активным переговорам и сделками собрана в одном месте. Каждая сделка снабжена удобной карточкой, где фиксируются все операции по ней. История взаимодействий с клиентами систематизирована. Для удобства поиска введена система тегов и «умный» фильтр.

02
Приложение для iPhone и Android

Вести бизнес в любом месте и в любое время – это реально, благодаря приложению amoCRM для мобильных устройств. Вы всегда сможете оставаться в курсе дел, не теряя ни одного контакта. Прямо с экрана мобильного Вы сможете просматривать ленту задач, детали сделки и списки клиентов.

03
Воронка продаж. Ведение отчетности

Данная функция позволяет анализировать продажи по любым выбранным Вами параметрам, будь то финансовая составляющая или успехи конкретного менеджера. Этот инструмент позволит оперативно обнаружить слабые места Вашей компании и устранить их.

04
Интеграция с АТС. Учет и аналитика звонков

После установки связи amoCRM с телефонным аппаратом Вы сможете звонить клиентам прямо из системы. Перед Вами всегда будет карточка, содержащая всю необходимую информацию о клиенте. А при входящем вызове вы сразу будете знать, с кем говорите.

05
Индивидуальные настройки

Больше не нужно терпеть типовые решения! amoCRM – это система, заточенная под Ваш бизнес. Уникальный набор функций и списков, статусов и названий, созданных лично Вами с учетом специфики Вашего дела.

06
Интеграция с сайтом

Клиент заполняет форму на Вашем сайте, и информация автоматически попадает в систему CRM. Больше не нужно вручную переносить все контакты и лиды в систему! Это быстро, удобно и надежно.

Никаких сложных тарифов и скрытых платежей
Тариф
Базовый

Для больших компаний с небольшим отделом продаж

Расширенный

Для тех, кто хочет оптимизировать конверсию

Профессиональный

Для тех, кто занимается обработкой большого количества лидов

Цена
499 р./мес.
449 р./мес.
799 р./мес.
719 р./мес.
1499 р./мес.
1349 р./мес.
Создание сделок и контактов
Интеграция с сайтом и Google Universal
Поиск и объединение дубликатов
Настройка этапов продаж и работа с воронкой
Бизнес процессы с автоматическим созданием задач
Обязательность заполнения полей
KPI и план продаж для менеджеров
Возможность доработки рабочего стола
Скоринг лидов
Периодический Backup данных с отправкой архива на почту
▼ Показать больше характеристик▲ Скрыть доп. характеристики Заказать
11 заказов
Заказать
32 заказа
Заказать
3 заказа
Приложение amoCRM для iPhone или Android
Удобно, продуманно, мобильно!

В приложениях amoCRM для iPhone и Android есть возможность просматривать список клиентов, потенциальные сделки, список задач и ленту событий.


Не можете определиться
с выбором CRM-системы?

Определиться с выбором подходящей CRM-системы самому непросто. Поэтому вы можете воспользоваться помощью наших специалистов, которые проанализируют вашу ситуацию и предложат оптимальный вариант.

8-800-200-8023
Елизавета