Система учета клиентов и сделок
для отдела продаж
Что это?
Удобная система управления сделками, помогающая увеличить количество продаж

AmoCRM – это удобный инструмент для организации эффективной работы компании. Неоспоримым преимуществом системы является ее открытость для доработок – Вы сами можете настроить функционал, подходящий именно для Вашего бизнеса! Кроме того, amo CRM интегрируется с различными каналами связи, что позволяет автоматизировать выполнение рутинных операций, а также ускорить работу с клиентом, снизив среднюю стоимость одного контакта с ним.

Попробовать бесплатно

Уже 27 компаний
повысили эффективность своего бизнеса

Возможности
01
База данных клиентов, компаний и сделок

Здесь собрана вся информация по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам. Более того, в программе предусмотрен «умный» поиск, теги и фильтр. В каждой сделке есть лента событий, в которой хранятся все примечания, файлы предложений, здесь же можно ставить новые задачи. Вся история взаимодействий с клиентами находится в одном месте.

02
Задачи и напоминания - Вы всегда в курсе событий

amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие, и напоминает, если задача была просрочена или ничего не запланировано. Заходите в сделку, оставляете примечание и добавляете задачу. Задача выполнена? Просто зачеркните ее. Они находятся в специальной вкладке интерфейса. Вы не забыли позвонить Сергею? Позвонили? Прямо здесь отмечаем, что задача выполнена.

03
Полная интеграция с Вашей почтой

Подключите неограниченное количество любых ящиков, и ваша переписка автоматически отобразится в amoCRM. Мы автоматически создадим новые сделки на каждое новое письмо от клиента. Мы даже отследим скорость обработки поступающих запросов.

04
Аналитика продаж

В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике и текущем положении.

05
Интеграция с вашей АТС

AmoCRM станет Вашим незаменимым помощником в совершении и переадресации звонков. С его помощью вы сможете «помнить» имена всех Ваших клиентов. В программе также хранится вся статистика Ваших входящих и исходящих звонков. После установки связи с вашей АТС, в интерфейсе amoCRM появится специальная иконка в виде телефона. Один клик и номер автоматически набирается на телефонном аппарате менеджера. Звонить можно как из списков, так и из карточки контакта или сделки.

06
Интеграция с сайтом

Подключение специальных виджетов избавит Вас от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему! Создавайте специальные формы на Вашем сайте. После заполнения их клиентом контакт или сделка будут автоматически попадать в систему amoCRM.

07
Приложение для iPhone или Android

В приложениях amoCRM для iPhone и Android есть возможность просматривать список клиентов, потенциальные сделки, список задач и ленту событий.

08
Удобный рабочий стол

amoCRM сама автоматически выводит все самые важные графики, а если каких-то данных не хватает в базовой поставке, вы всегда можете добавить неограниченное количество своих панелей-виджетов.

09
Расширения и виджеты

Сделайте работу с amoCRM привычной и комфортной! Создавайте свои собственные email-рассылки всего за два клика. Интегрируйте amoCRM с телефонией и экономьте время Ваших специалистов. Храните Ваши файлы в удобном облачном хранилище Dropbox.

Никаких сложных тарифов и скрытых платежей
Тариф
Микро-бизнес

Для тех, кто только открыл свой бизнес и начинает привлекать своих первых клиентов

Старт-ап

Для молодого бизнеса, где все вокруг друзья и не нужен контроль сотрудников

Базовый

Для больших компаний с небольшим отделом продаж

Расширенный

Для тех, кто хочет оптимизировать конверсию

Профессиональный

Для тех, кто занимается обработкой большого количества лидов

Цена
4990 р./год.
14990 р./год.
499 р./мес.
799 р./мес.
1499 р./мес.
Интеграция с сайтом и GA
Поиск дублей / Объединение дубликатов
Создание дополнительных полей в сделках, контактах и компаниях
Настройка этапов продаж
Работа с воронкой продаж
Сохранение всей email переписки с клиентов
Бизнесы-процессы с возможностью автоматического создания задач
Обязательность заполнения полей
Цифровая воронка продаж
Скоринг
Отчет по работе сотрудника
Разграничение прав для сотрудников
Возможность создавать отделы и команды
KPI и план продаж для менеджеров
Сводный отчет по продажам
Поиск узких мест в процессе продаж
Анализ звонков менеджеров
Прогноз будущих продаж
Интеграция с АТС
Встроенный web-фон
Возможность формировать списки обзвона
Защищенное соединение (SSL сертификат)
Постоянное резервное копирование данных
Логирование заходов всех пользователей аккаунта
Ограничение заходов по
IP-адресам (белый и черный список)
Периодический бекап данных
с отправкой архива на почту
Полнофункциональное REST-API
Отлавливание событий (Webhooks)
Создание собственных
виджетов
Возможность доработки рабочего стола
Интеграция с 1С
Email и SMS рассылки
Online чаты
Тех. Поддержка
▼ Показать больше характеристик▲ Скрыть доп. характеристики Заказать
5 заказов
Заказать
4 заказа
Заказать
11 заказов
Заказать
32 заказа
Заказать
3 заказа
Приложение amoCRM для iPhone или Android
Удобно, продуманно, мобильно!

В приложениях amoCRM для iPhone и Android есть возможность просматривать список клиентов, потенциальные сделки, список задач и ленту событий.


Не можете определиться
с выбором CRM-системы?

Определиться с выбором подходящей CRM-системы самому непросто. Поэтому вы можете воспользоваться помощью наших специалистов, которые проанализируют вашу ситуацию и предложат оптимальный вариант.

8-800-200-8023
Елизавета