Система учета клиентов
и автоматизации продаж

Тарифные планы

Цена
1100 р.
За аккаунт компании в месяц
Количество пользователей
5
Размер хранилища
1 Гб
Мобильная версия для Android
Количество созданных записей
неограниченно
Автоматизации бизнес-процессов
До 5 сценариев
Почтовый клиент
1 эл. ящик
Наборы фильтров
До 5 на раздел
Количество своих полей
До 10 полей
Типы своих полей
6 типов
Интеграция с телефонией
Интеграция с sms-рассылками
Интеграция по API
Интеграция с сайтом
Импорт данных
Неограниченно
Экспорт данных
Неограниченно
Аналитика - отчеты
До 10 отчетов
Цели - KPI
До 5 целей
Шаблоны документов
До 5 шаблонов
Копирование настроек пользователей
Отключение блоков в карточках
Выставление счетов
Уведомления в Telegram
Количество воронок продаж
До 2 воронок
Учет рабочего времени
Раздел «Платежи»
Наборы дополнительных прав
Ограничение доступа в аккаунт по IP
4 заказа
Цена
650 р.
За пользователя в месяц
Количество пользователей
Неограниченно
Размер хранилища
500 Mb / 1 польз.
Мобильная версия для Android
Количество созданных записей
Неограниченно
Автоматизации бизнес-процессов
До 10 сценариев
Почтовый клиент
2 ящика / польз.
Наборы фильтров
Неограниченно
Количество своих полей
До 30 полей
Типы своих полей
6 типов
Интеграция с телефонией
Интеграция с sms-рассылками
Интеграция по API
Интеграция с сайтом
Импорт данных
Неограниченно
Экспорт данных
Неограниченно
Аналитика - отчеты
До 30 отчетов
Цели - KPI
До 15 целей
Шаблоны документов
До 15 шаблонов
Копирование настроек пользователей
Отключение блоков в карточках
Выставление счетов
Уведомления в Telegram
Количество воронок продаж
До 3 воронок
Учет рабочего времени
Раздел «Платежи»
Наборы дополнительных прав
До 5 наборов
Ограничение доступа в аккаунт по IP
11 заказов
Цена
950 р.
За пользователя в месяц
Количество пользователей
Неограниченно
Размер хранилища
Неограниченно
Мобильная версия для Android
Количество созданных записей
Неограниченно
Автоматизации бизнес-процессов
Неограниченно
Почтовый клиент
Неограниченно
Наборы фильтров
Наборы фильтров
Количество своих полей
Неограниченно
Типы своих полей
7 типов
Интеграция с телефонией
Интеграция с sms-рассылками
Интеграция по API
Интеграция с сайтом
Импорт данных
Неограниченно
Экспорт данных
Неограниченно
Аналитика - отчеты
Неограниченно
Цели - KPI
Неограниченно
Шаблоны документов
Неограниченно
Копирование настроек пользователей
Отключение блоков в карточках
Выставление счетов
Уведомления в Telegram
Количество воронок продаж
Неограниченно
Учет рабочего времени
Раздел «Платежи»
Наборы дополнительных прав
Неограниченно
Ограничение доступа в аккаунт по IP
32 заказа

Возможности

01
Единая клиентская база

Вся история общения с клиентом собрана в его карточке: контакты, документы, счета, звонки и письма, заявки и сделки. В хронологическом порядке указаны все встречи с покупателем и примечания менеджеров. Здесь же можно прослушать записи всех звонков и поставить новые задачи. Вы можете создать сколько угодно своих полей для описания клиента, а потом в два клика отфильтровать клиентскую базу по любым параметрам

02
Автоматизация без блок-схем

Без помощи программиста и сложных блок-схем вы можете автоматизировать любой процесс. Система сама захватит заявку с сайта, создаст сделку или задачу, отправит сообщение сотруднику и sms-уведомление клиенту. Можно настроить систему так, чтобы она автоматически меняла ответственного менеджера в зависимости от суммы и статуса сделки или профиля клиента. Вы можете привязать автоматизацию к датам, чтобы система заранее напомнила об истечении срока договора, о дне рождении клиента, о ежемесячном платеже и т.д. Освободитесь от рутины и сэкономьте время.

03
Звонки прямо из CRM

Совершайте и принимайте звонки по IP-телефонии прямо из CRM-системы. Все звонки фиксируются в карточке контакта, вы можете прослушать записи разговоров, чтобы оценить работу менеджеров. Когда клиент звонит вам, CRM определяет его имя и показывает всю историю общения. Поэтому даже если ответственного менеджера нет на месте, детально ответить на звонок клиента сможет любой другой сотрудник.

04
Управление заявками и сделками

В SalesapCRM все сделки проходят по единому стандарту. Вы можете создать сколько угодно своих воронок продаж, настроить нужные этапы и на каждом из них прописать чек-листы и подсказки для менеджеров: как обработать возражения клиента, какие дополнительные товары и услуги ему предложить, какие вопросы задать? Вам не придется тратить месяцы на обучение новых сотрудников, просто подключите их к SalesapCRM, и они начнут приносить прибыль.

05
Аналитика в реальном времени

Через удобный конструктор вы можете в два клика создавать отчеты и наглядные диаграммы по заявкам и сделкам, контактам и компаниям, звонкам и встречам - по любым объектам в CRM. Через одно окно вы сможете контролировать менеджеров и оценивать воронку продаж, быстро вычислите ленивых сотрудников, найдете недочеты в скриптах и узнаете, к каким конкурентам уходят ваши клиенты.

06
Повышение эффективности сотрудников

SalesapCRM помогает мониторить KPI сотрудников: каждому менеджеру можно назначить план продаж, звонков, встреч и других задач. Вы сможете отслеживать выполнение KPI в карточке сотрудника, чтобы оценить его эффективность. Можно ставить KPI и для компании в целом - по количеству и сумме сделок, новых заявок, первичных и повторных продаж и по другим показателям.

07
Управление задачами и проектами

Ставьте задачи и напоминания, планируйте встречи и запускайте проекты: ваши менеджеры больше не будут забывать о клиентах и терять заявки. CRM отслеживает дедлайны, сообщает о запланированных делах и просроченных задачах. Уведомления приходят внутри системы, по почте и в Telegram. В ленте активности отражается каждый шаг сотрудников. Даже не находясь в офисе, вы сможете контролировать их работу и легко вычислите лентяев.

08
Интеграция с почтой и сервисами sms-рассылок

Переписывайтесь с клиентами и партнерами прямо через CRM. Подключайте сколько угодно электронных ящиков, письма автоматически сохранятся в карточках контактов и компаний. Настройте автоматические sms-уведомления клиентов, чтобы ускорить покупку. SalesapCRM сама расскажет клиенту об этапе обработки заказа, напомнит об истечении срока оплаты и предложит участие в акции.

Что это?

Удобная программа для учета клиентов и сделок, которая поможет навести порядок в отделе продаж и повысить прибыль.

SalesapCRM сохраняет всю историю общения с клиентами и записи звонков, помогает контролировать сотрудников, управлять задачами и проектами, а также получать отчеты в онлайн-режиме. Программа сама создаст задачи на каждом этапе воронки, напомнит о дедлайнах и автоматически отправит sms-уведомления клиентам. После внедрения SalesapCRM у вас появится единая база клиентов и сделок, менеджеры будут вовремя перезванивать клиентам и выполнять план продаж, а вы сможете контролировать работу компании и получать отчеты, находясь в любой точке мира.

Уже 14 компаний
повысили эффективность своего бизнеса

Как определиться с выбором CRM-системы?

Определиться с выбором подходящей CRM-системы самому непросто. Поэтому вы можете воспользоваться помощью наших специалистов, которые проанализируют вашу ситуацию и предложат оптимальный вариант.

+7 (499) 502-80-23
Напишите нам