Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах
3
апр
Новые условия и действия в сценарии от SalesapCRM

SalesapCRM  добавили автоматизации по продуктам и спецификациям, научили CRM автоматически переносить объекты в архив, расширили возможности связанные с полями «Дата» и «Число», а также добавили возможность отслеживать любые изменения в карточках объектов.


Автоматизации для продуктов и спецификаций


Продукты и спецификации теперь можно использовать в условиях сценария. В качестве условий может выступать:


• Создание объектов, 

• изменение объектов, 

• расписание или запуск по кнопке.


1.PNG


Например, если срок годности продукта истекает через полгода, то система может автоматически снизить цену на 10%.


Новое действие «Отправить в архив»


Теперь вы можете автоматически архивировать заявки, сделки, контакты, компании, задачи и записи. Это позволит легко поддерживать вашу базу в актуальном состоянии. Например, «убирать» ошибочные контакты.


Клиент оставил на сайте заявку, но ошибся при вводе своего телефона. Система создала контакт, но менеджер никак не может дозвониться. Сценарий, который отправляет в архив любые контакты со статусом «Некорректный номер», поможет автоматически и быстро чистить базу от лишних контактов.


2.PNG


Новое условие, отслеживающее изменения


Теперь вы можете «привязать» сценарий к изменению параметров объекта без указания дополнительных данных. Например, «Сделка была изменена и сумма была изменена». Теперь неважно, какой была сумма изначально, какой стала, увеличилась или уменьшилась — сценарий сработает всё равно. Так вы можете отслеживать малейшие изменения в любых объектах.


Новые возможности в обновлении данных


Теперь появилась возможность гибко настраивать сценарии, связанные с изменением данных в полях с типом «Дата» и «Число». Вы можете увеличить или уменьшить значение на любой промежуток времени — т.е. добавить к значению в поле столько дней или часов, сколько необходимо.


Например, если клиент впервые просрочил оплату, то вы можете автоматически увеличить срок ещё на 3 дня, присвоить сделке статус «Оплата просрочена» и отправить клиенту письмо с напоминанием.  А для числовых полей можно использовать формульные операции: указать не фиксированный штраф, а 10% от суммы сделки.


Появились вопросы? Рады будем вам помочь! Звоните: 8(499)502-80-23, пишите: info@crm2you.ru