Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах
5
Фев
Новый раздел «База знаний»
dfg.PNG


SalesapCRM разработала новый раздел «База знаний» для того, чтобы ваши сотрудники могли работать в одном окне и не тратить время на переключение между вкладками и программами. Теперь прямо в системе можно хранить внутреннюю документацию: должностные инструкции, образцы документов, обучающие материалы — всё, что нужно для эффективной работы.


Как это работает?


«База знаний» открывается по клику на значок на панели виджетов. Доступ к ней есть у всех сотрудников компании.
Для создания статьи вы сможете использовать встроенный текстовый редактор, который позволяет оформлять статьи так, как вам нравится: выбирайте шрифт, вставляйте картинки, ссылки, таблицы и т.д.


Объединяйте статьи в категории, указывайте теги, чтобы в будущем искать документы определенной тематики. Вы быстро найдете нужный документ с помощью поиска, который анализирует не только заголовки, но и тексты статей.


Наполнение «Базы знаний»


Не все сотрудники имеют возможность добавлять новые и редактировать старые материалы, а только те, которым открыт доступ через настройки прав пользователя (раздел «Сотрудники и права»). 


Другие пользователи тоже могут влиять на наполнение «Базы знаний». При необходимости сотрудник может оставить запрос на добавление необходимого материала.