Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах
22
Янв
Ваш личный Ассистент
оап.PNG


В SalesapCRM решили проблему поиска нужной информации в своей базе данных. Теперь в карточке появилась новая вкладка «Ассистент» (динамическая вкладка в карточках заявок, сделок, контактов, компаний, задач и продуктов). В ней отображаются поля, необходимые вам в текущий момент: на данном этапе продажи, при данном статусе клиента, при определенной сумме сделки и т.д. Набор полей в этой вкладке изменяется автоматически, в зависимости от условий. Вы сами настраиваете, при каких условиях какие поля показать.


Например, настройте CRM так, чтобы в карточке сделки на этапе «Подготовка документов» Ассистент отображал только список документов, необходимых для заключения договора. Это позволит менеджеру сразу отмечать уже подготовленные бумаги и не тратить время на поиск.


При переходе сделки на следующий этап, Ассистент отобразит другие необходимые в этот момент поля. Данные будут всегда под рукой, они отображаются в первой вкладке. При этом полный набор сведений о клиенте или сделке хранится как и раньше в соседних вкладках.


Создавайте любое количество сценариев для Ассистента, а условия могут быть какими угодно!