Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах
8
Окт
Новый Битрикс24.Сидней

Битрикс24.Контакт-центр 


Новое в Контакт-центре:

• Новый адаптивный онлайн-чат 

• Яндекс.Чат (не уходя с поисковой выдачи, клиенты могут вести переписку с вами в чате)

• Битрикс24.Почта. Полноценный веб-клиент для удобной работы с почтой внутри Битрикс24 (все контакты и переписка с клиентом автоматически попадают в CRM)

• CRM-формы ВКонтакте. Впервые CRM –формы интегрированы с ВК. Любую CRM-форму можно подключить к ВК и его группе.

• Call tracking (все работает без настроек и интеграции). Распределяйте номера по своим любым источникам рекламы. Битрикс24 предлагает 2 пакета номеров для Москвы и Санкт-Петербурга (5 номеров и 10 номеров)и еще в 80 городах.


рп.PNG


Битрикс24.CRM


Пользователям станет намного удобнее создавать и вести сделки в системе, быстро подключать контакт-центр, настраивать карточки клиентов, фильтровать и искать информацию в базе.

• Простая CRM (CRM работает от сделки, сделка создается мгновенно, контакт-центр быстро подключается из CRM, все необходимые вам поля создаются сразу в карточке CRM, поиск и фильтр по всем свойствам). 

•  Документы CRM (учет ставки НДС, печать и подпись по умолчанию, сквозная нумерация между документами, автоматическая нумерация и API, роботы в Документах, склонения и падежи, заполнение даты).


документы срм.PNG 

• Автоматизация. Новые роботы и триггеры CRM (шаблоны из CRM-маркетинга в письмах роботов, автообзвон, создание документа CRM, отправка документов CRM клиентам, заполнение даты в документе).

• Генератор повторных продаж. Теперь работает и в сделках (готовые сценарии продаж: день рождения, оценка качества, праздники; готовые скрипты разговора менеждера с клиентом).

•  Общение вокруг сделки. Общение внутри чата прямо в сделке, не выходя из нее. Вы можете пригласить любых сотрудников к обсуждению, даже тех, у кого нет права доступа к этой сделке. Все кого вы приглашаете, попадают в «наблюдатели сделки». Они: видят все поля сделки; не могут ничего менять; получают все уведомления.

• Обмен с 1С (подключите приложение, установите интеграцию с 1С, обращайтесь за любыми документами, которые были сгенерированы в 1С и загружайте их в сделку CRM).

•  Битрикс24. CRM-маркетинг (сегментация клиентов, рассылки e-mail, sms, сообщение голосом в чат, генератор повторных продаж, реклама ВК, Facebook, instagram, Google, Яндекс). Новые функции: быстрое создание сегментов из списка; быстрое создание рассылок, sms, инфозвонков из списка; улучшено качество отправки писем и многое другое.


маркетинг срм.PNG 

•  Битрикс24.CRM-аналитика. Для управления и кадровых решений: готовые отчеты, анализ в разрезе по любому свойству CRM, детальный отчет по каждому показателю. Добавился новый инструмент в Битрикс24 - Сквозная аналитика. Она ответит на вопрос: «Какой трафик лучше всего конвертируется в продажи?» Для этого: созданы 2 ключевых отчета, объединены все рекламные каналы, подключена автоматическая загрузка расходов по каналам, автоматический трекинг всех лидов и сделок, полная картинка всего процесса: от трафика до продаж – и все это без интеграции.


срм анал..PNG


Задачи и проекты

Что нового:

• Автоматизация задач и проектов. Новые роботы: создать задачу, отправить письмо, сменить ответственного, сменить статус, удалить, свои роботы, роботы из приложения 24.Новые триггеры: изменения статуса, подходит крайний срок, задача просрочена, свои триггеры, триггеры из приложения 24.

• Корзина задач. Появилась возможность удаления задачи в корзину с указанием даты и имени того, кто удалил. Для того, чтобы очистить корзину нужны будут права доступа.

• Мобильные задачи. Создать задачу стало проще и быстрее, теперь сроки и ответственные ставятся мгновенно, а счетчики вовремя напомнят о важном. Завершение задачи сразу в списке.


мобильные сценарии.PNG


Битрикс24.Компания


• Новый просмотр файлов работает во все инструментах Битрикс24.

• Эластичный диск. Все файлы Диска вашей компании всегда у вас на компьютере и не важно, сколько места у вас на жестком диске. Доступ к любому файлу по запросу..Скачать нужный файл можно в 1 клик. Избранные папки и файлы хранятся локально всегда.

• Видеозвонки в Битрикс24. Соединяйте во время звонка одновременно до 10 человек.

• Обновленный мобильный чат.


компанич.PNG


Битрикс24.Сайты


• Появился графический редактор (размер изображений, кадрирование, яркость, цвет, эффекты и др.).

• Таймер обратного отсчета. Есть 7 вариантов таймера для любых событий (акции, конференции, выставки).

•  Карты с вашим адресом на сайте в 1 клик.

• Видеоблоки: видео отдельными блоками; видео фоном; с автозапуском и без.

• Поддержка многостраничных сайтов. Сайт можно полностью создать в конструкторе. Простое управление «шапкой», «подвалом» и всеми блоками.

• Снятие с публикации.

• Удаление сайта в корзину и восстановление.

• Ссылки на картинку.

• Время последнего изменения и др.

• Битрикс24.Сайты уже подключены к сквозной аналитике.


Битрикс24.Магазины


магазин платежные системы.PNG


• Покупатель интернет-магазина сразу оказывается в CRM и попадает в CRM-маркетинг

• Клиент видит всю историю своих заказов в персональном разделе магазина

• Все коммуникации с клиентом ведутся в CRM и сохраняются в таймлайне

• Интеграция с instagram

• Двунаправленый обмен с 1С

• Платежные системы

• Службы доставки

• Сквозная аналитика

• Бесплатный хостинг


Битрикс24.AI


Первое применение искусственного интеллекта в CRM. Появилось такое понятие как «скоринг» - прогноз вероятности того, что лид конвертируется в сделку, и сделка завершится успешно. Рассчитывается автоматически при любом изменении лида или сделки, обещанная Битрикс точность прогноза от 85 до 93%.


сквозная аналитика.PNG


AI обучается на ваших данных и сам определяет ключевые факторы, влияющие на положительный прогноз. Он идеально подходит для сегментации клиентов (кому перспективно показывать рекламу, а кому нет).


Битрикс24.Ассистент


Управление голосом и голосовые инструменты. Отправляйте сообщения (назначить встречу, поставить задачу, написать в чат) при помощи голосового помощника.


Пишите, звоните, наши менеджеры всегда готовы вам помочь:  8(499)502-80-23, пишите: info@crm2you.ru