Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах
23
Апр
Масштабное обновление amoCRM

Компания amoCRM  презентовала очередное обновление своего программного продукта. Доработок и дополнений много, разберем самые яркие из них:

Интерфейс и функционал стал лучше и удобнее

Теперь интерфейс amoCRM живой. Достаточно только включить режим обновления, и вы сразу увидите, как меняется ваша воронка продаж (появляются новые сделки, меняются этапы).

Поиск стал сквозным, можно искать сразу по всей системе.  Карточку сделки очень легко настроить всего в пару кликов (добавить поле, добавить данные).

Вся история коммуникаций с клиентом теперь отражается в единой ленте. Все это корректно работает и на мобильных устройствах, вы непривязаны к web версии.

Все для того, чтобы вы не теряли своих клиентов

Звонок в офис – amoCRM интегрируется со всеми известными провайдерами. Любой звонок фиксируется и автоматически добавляется в систему. Подключите к amoCRM любой e-mail и вся переписка будет автоматически сохраняться  в карточке сделок.


звонок в офис.PNG

Встроенный конструктор web форм – создавайте сколько угодно web форм уже интегрированных с CRM.
amoCRM подключается к соцсетям и мессенджерам. Получайте новые заявки и общайтесь с клиентом там, где это удобно ему.

Автопочта - встроенный обработчик почты. Часто различные сервисы присылают заявки на e-mail, теперь для обработки вы просто пересылаете их на специальный ящик и они автоматически, по заданному правилу, превращаются в сделки. 


автопочта.PNG


Обновлен интерфейс работы с задачами. Календарь amoCRM легко синхронизируется с Google календарем. Создавайте задачи прямо в Google и привязывайте их к сделкам в amoCRM.

Рабочий стол – настраивайте его так, как удобно именно вам. Меняйте и добавляйте виджеты столько раз, сколько необходимо.

Сервис CallbackHunter (один из лучших сервисов обратного звонка) уже встроен в CRM. 


колбекхантер.PNG


Появился новый инструмент статистики – Регулярный отчет. Вы можете сами настроить конкретную дату, время и составляющие отчета, который хотели бы автоматически регулярно получать. Появились вопросы после прочтения отчета? Задайте их amoBot и получите сразу ответ, без живого общения с сотрудниками.

Супервиджеты - новый функционал. Настройки amoCRM легко меняются: добавляются свои настройки, свои интерфейсы, каталоги и т.д.

Digital Воронка – amoCRM может сама продавать. Автоматический контроль всех этапов продаж и перевод сделок с одного этапа на другой без вашего участия.


Снимокб.PNG


amoCRM полностью интегрирована с . Все данные автоматически синхронизируются и хранятся в двух системах: amoCRM и 1С Бухгалтерия.

Теперь у amoCRM появилось новое решение для отделов продаж. Это целостное решение для работы в сфере периодических продаж (Фитнес, страхование, техническое обслуживание автомобилей и т.п.).

CRM для розницы – присоединяйте покупателей к программам лояльности. Для этого достаточно только номера телефона. Все данные клиенте CRM соберет сама в карточке клиента (по данным с кредитной карты при оплате, с помощью соцсетей). Далее настраиваете рассылку адресной рекламы и подталкиваете к повторным покупкам.



Подробнее обо всех изменениях amoCRM вам могут рассказать наши специалисты : 8(499)502-80-23, пишите: info@crm2you.ru