13Май

Последние самые крупные обновления CRM систем!

В современном мире столько нового и интересного, что иногда можно что-то пропустить или забыть. Поэтому мы решили напомнить вам еще раз последние самые крупные обновления CRM систем. А вдруг!

1С-Битрикс24

13 апреля 2017 года Битрикс представил масштабное обновление корпоративного портала Битрикс24 «Сингапур». Получилась масса впечатляющих новых возможностей в CRM, Задачах и проектах, Телефонии, Открытых линиях и Живой ленте!Новая CRM (новый СтартCRM; счетчики в Битрикс24.CRM; новый список; живой поиск; новая карточка CRM; новые роботы).

Снимок11.PNG

Новые задачи (обновленный список; канбан в задачах и проектах; живой поиск в задачах; планировщик задач; совместная работа с шаблонами задач).

Коммуникации (живой поиск улучшился; face-трекер получил новые возможности для определения пола, возраста и эмоций; есть специальное приложение: «Начало рабочего дня»; появилась функция распознавание голоса (перевод разговоров в текстовый формат на 80 языках); Face-карты для 1С).

Открытые линии (запрос контактов клиента (имя, телефон, e-mail); оценка чатов клиентом и руководителем; отправка истории переписки в чате на почту клиента).

Битрикс24.Телефония (новая карточка звонка, распознавание голоса; обзвон; открытый API телефонии).

Появилась такая вещь, как пакетные внедрения для CRM

И совершенная неожиданность: бесплатная книга по созданию отдела продаж. Внушительного объема более чем 100 страниц!

amoCRM

Долгожданное обновление продукта от amoCRM представлено на конференции 7 апреля прошедшей в СК Олимпийском, которую дважды в год организует компания разработчик облачной CRM системы amoCRM. 

1.png

Кратко по новинкам:

Новое ядро. Работа в 2 раза быстрее. Обновленная архитектура системы и новые более удобные интерфейсы, позволяют выполнять самые частые и типовые операции в два раза быстрее. Редактирование элементов теперь возможно прямо в списке, появился новый фильтр по свойствам даже связанных элементов, обновленная работа с тегами, новая карточка с обновленной лентой событий.

Поиск и склейка дублей. Больше не нужно бояться большого количества заявок от одного клиента. amoCRM сама найдет дубли и поможет их объединить.

Мобильные приложения. Вам звонит клиент и вы видите его имя и название компании,обновленные мобильные приложения умеют выводить эту информацию прямо из CRM на экран вашего телефона в момент входящего звонка.

Кнопка на сайт. Предложите клиентам те каналы связи, которые удобны им. И нет ничего проще с новой amoCRM. Подключите свои аккаунты в социальных сетях и мессенджерах, а с новой кнопкой эти способы связи станут доступны на вашем сайте. Не надо ничего программировать и настраивать — все уже работает и интегрировано с amoCRM

Digital воронка. Обновленная Digital воронка теперь умеет подключать виджеты сторонних разработчиков, а значит можно подключать множество новых и полезных решений. Вы можете настроить отправку SMS или триггерную рассылку от Mandrill.

Точка продаж. CRM для розницы. Теперь amoCRM умеет подключаться к точке продаж и получать от нее все необходимые данные по Вашим покупателям. Вы можете сделать персональную рекламу, рассылку и даже отправить личное сообщение — все для того, чтобы Покупатель возвращался к вам снова и снова.

Встроенный мессенджер и десктоп приложение. Совместная работа прямо в CRM. Вам больше не нужны лишние приложения для общения с коллегами. Всю работу можно вести прямо в amoCRM. Это может быть веб-версия, мобильное приложение или новое приложение для настольных компьютеров и ноутбуков.

Мегаплан

Дополнения появились в клиентском модуле, задачах, появилась возможность поиска по позициям в счетах и сделках, а до конца марта планируется обновление всех аккаунтов.

01.png

Фильтры в списке контактов. Группируйте клиентов для адресной работы. Фильтры для быстрого просмотра списка контактов можно создавать в новом интерфейсе, комбинируя условия или ограничивайтесь только одним.

Новые вкладки с финансами. Вся информация о контрагенте в его карточке. В обновленную карточку контакта добавлены вкладки «Счета» и «Баланс». Они показывают, сколько вы должны контрагенту и сколько он должен вам.

Изменения в журнале клиента. Каналы общения, файлы и ссылки по отдельности. Чтобы облегчить работу по клиентам, структурирован журнал с комментариями и изменениями. Кроме того, все ссылки из комментариев собираются в дополнительном блоке.

Больше условий в списке задач. Настраивайте видимость на свое усмотрение. В форму для создания фильтров добавили дополнительные условия поиска. Кроме того, в обновленном списке задач теперь можно настраивать, какую информацию показывать.

Повторение задачи. Мегаплан поставит задачу за вас. Установить интервалы для повторного создания задач по шаблону теперь можно в новом интерфейсе. Задачи будут появляться у исполнителя по расписанию, которое вы установите в шаблоне.

Поиск по счетам и сделкам. Находите операции по позициям заказа. Просто введите нужный запрос в поисковой строке, и Мегаплан покажет результаты.

Виджеты приложений. Теперь и в новом интерфейсе. У вас появилась возможность добавлять в новую карточку клиента блоки с виджетами приложений.


SalesapCRM


Screenshot_24-1365x500.png

Генерация документов. Вы можете создать шаблоны документов, которые часто используете в работе — договоров, смет, отчетов, с помощью удобного конструктора. В нужный момент система сама сгенерирует документ на основе шаблона, автоматически подставив в него переменные значения из карточки контакта, компании заявки или сделки. Вам останется только распечатать и подписать бумаги. Вы можете в два клика сгенерировать документ на основе сохраненного шаблона. Система сама подставит нужные данные из карточки объекта — контакта, компании, заявки или сделки. Создать документ можно из карточки любого объекта.

Поле формула. Один из типов пользовательский полей в SalesapCRM — «Формула». Используйте его, чтобы автоматизировать вычисления. Создавая пользовательские поля для описания контактов, компаний, заявок и сделок, вы также можете добавить поле с типом «формула». По аналогии с ячейкой таблицы Excel, в этом поле будет отображаться результат заданных арифметических действий. 


Подробнее обо всем этом, и не только вы можете узнать у наших специалистов info@crm2you.ru , тел: 7(499)502-80-23

Вернуться к списку