4Фев

Обновление Мегаплана

Облик Мегаплана продолжает меняться.

На этот раз перемены коснулись клиентского модуля. Он стал невероятно удобным для работы. Карточка проекта тоже изменилась: работать в команде теперь одно удовольствие! Мегаплан уже обновляет все аккаунты и планирует закончить к середине февраля. Пробуйте, тестируйте и делитесь впечатлениями в комментариях!

Итак, по порядку:

Лаконичный список клиентов

Ничего лишнего для острого взгляда. Список клиентов посвежел и избавился от лишних элементов дизайна. В нем ничего не отвлекает вас от главного. Но кое-что осталось прежним. Например, фильтры для быстрого доступа к контактам, как и раньше, находятся на левой панели. Сейчас представлена только первая версия списка, в которой пока реализованы не все возможности. Функционал дорабатывается и в следующих обновлениях будет дополнен расширенными полями, сортировкой и редактированием столбцов таблицы. Пока, при необходимости, вы можете воспользоваться старым интерфейсом.

Экспресс-форма создания контакта

Вам понадобится всего пара кликов, и клиент в вашей базе!

настраиваемая.PNG

Чем проще добавлять контакты в CRM, тем быстрее пополняется база. Новая форма экономит ваше время. Теперь можно быстро создать карточку клиента, а внести данные о клиенте позднее. Чтобы добавить контрагента в Мегаплан, понадобится не больше минуты. Нужно только выбрать между человеком или компанией (формы для них разные), написать имя/название и выбрать ответственного. По умолчанию ответственным за клиента считается создатель контакта. Карточка готова. Другие важные данные можно внести позже, когда будет время.

Форма для компании теперь выглядит так:

карточка компании.PNG

А это форма для частного лица:

карточка клиента.PNG

В формах пока не хватает некоторых полей. Мегаплан добавит их в следующих обновлениях. Если они вам понадобятся раньше, воспользуйтесь старой формой создания контакта.

Настраиваемая карточка клиента

Скрывайте данные, которыми не пользуетесь. Цель Мегаплана воплотить большие возможности в простом дизайне. Взгляните на новую карточку клиента! Она по-прежнему состоит из блока с основной информацией, а также журнала с комментариями и изменениями, но при этом выглядит более органично.

данные.PNG

Мегаплан бережно хранит историю общения с клиентами: звонки, встречи, дела, переписку. Кроме того, было добавилено несколько дополнительных блоков, которые можно сворачивать, если они не нужны или нужны редко.

· Основные сведения. В самом верху карточки — ключевая информация о клиенте. Кроме того, вы сразу видите задачи и сделки, в которых когда-либо участвовал клиент, и можете в них перейти. Чуть ниже можно посмотреть описание клиента, увидеть возможные дубли в базе и сразу их объединить.

· Изменение условий. Вы можете отредактировать карточку контакта или удалить его, после чего Мегаплан будет показывать сокращенную карточку. Ее всегда можно восстановить, если в этом есть необходимость. Смена условий происходит моментально и больше не требует перезагрузки страницы.

· Комментарии и история общения. В журнале вы, по-прежнему, можете оставить комментарий, приложить файл или отписаться от уведомлений. Кроме того, там отражаются изменения в данных, результаты звонков и встреч. Если подключена интеграция с IP-телефонией, можно прослушать телефонные разговоры менеджера с клиентом. А интеграция с электронной почтой сохраняет в журнале всю переписку.

· Второстепенное. В дополнительных блоках с правой стороны карточки можно просматривать контактные данные и общую информацию о клиенте, планировать и завершать дела, редактировать время событий и делать их периодическими.

Все дополнительные окна можно сворачивать, когда они не используются. Благодаря настраиваемому интерфейсу вы сможете сосредоточиться на том, что важно для вашей компании.

Форма обратной связи

Ловите заявки с сайта в Мегаплане. Теперь в клиентском модуле появилась возможность создавать формы для сбора заявок. Такие формы повысят конверсию вашего сайта и помогут превратить каждую заявку в сделку. Все заявки попадут сразу в Мегаплан, поэтому ваша компания не упустит ни одного клиента.

форма обратной связи.PNG

1. Достаточно придумать название формы и получить ссылку, которую потом разместить на сайте.

2. Посетитель оставит информацию о себе, контактный номер, электронную почту и отправит вам заявку.

3. Заявки с сайта попадают в заранее созданный фильтр, а клиент помечается как лид.

Вот как выглядит ваша форма на сайте:

форма на сайте.PNG

Все когда-либо созданные формы сохраняются в Мегаплане: кто и когда их создал, сколько клиентов заполнили. Вы можете быстро включить или отключить форму на сайте.

Виджеты для рабочего стола

Мегаплан улчшил возможности графических виджетов. Кроме того, упростил добавление виджетов на рабочий стол. Если вам понадобится новый виджет, Мегаплан предложит на выбор только те модули, которые включены в ваш тарифный план. Добавлять диаграмму на рабочий стол можно не только из модуля Отчеты, но и напрямую из вкладки График отчёта. Там же меняются условия и выбирается тип диаграммы. 

график отчета.PNG

В этом обновлении появилась столбчатая диаграмма. Если вы пользовались группировками, их также можно вывести на рабочий стол.

группировки.PNG

Фильтры в списке задач

Для быстрых переходов и контроля за ситуацией. К новому списку задач были добавлены и новые фильтры. Создавать их стало быстрее, благодаря более удобной форме и моментальному результату.

фильтр задач.PNG

 Чтобы создать новый фильтр, достаточно придумать его название и выбрать условия, которых может быть сколько угодно. Список, во время редактирования условий, автоматически обновляется, показывая все задачи, соответствующие фильтру. В этом Мегаплан представил первую версия фильтра задач, поэтому некоторых функций в нем не хватает. Сейчас вы можете выбрать из 6 условий, которые можно группировать и комбинировать. Чуть позже добавится больше возможностей, а пока они доступны в прежней версии.

Карточка шаблона задачи

Новая карточка шаблона позволяет значительно сэкономить время на постановке однотипных задач. 

шаблоны задач.PNG

Она выглядит как карточка задачи, но имеет и свои особенности. Например, для дедлайн указывается не конкретная дата, а количество дней, которое должно пройти после постановки задачи. Чтобы Мегаплан сам подставлял нужные значения в будущие задачи, достаточно добавить переменные. На своих местах остались блок комментирования и лента действий. Правда, файлы и ссылки теперь собираются в отдельных вкладках, чтобы их было легче найти. Дополнительные блоки с планированием дел, расширенными полями и оценкой задач можно сворачивать, если они не нужны. Задачи, которые ставятся по шаблону, можно делать повторяющимися и настраивать расписание. Прямо из шаблона можно быстро поставить задачу. Там сразу появится вся информация и будут учтены параметры, указанные в шаблоне. Останется нажать только на одну кнопку.

Экспресс-форма для проекта

форма для проекта.PNG

Мегаплан позволяет вам тратить меньше времени на привычные операции. Теперь, чтобы создать проект и начать работу, нужно потратить всего минуту. Напишите название проекта и выберите ответственного менеджера. А он уже сам опишет цели проекта и наберет команду. Главное, что проект уже в Мегаплане, а значит результат не заставит себя ждать.

Настраиваемая карточка проекта

настраиваемая карточка проекта.PNG

На переднем плане только важная информация. Представлена обновленная карточка проекта, в которой продумана каждая мелочь. Карточка построена по тем же принципам, что и карточка задачи. Она также содержит основной блок с важными данными по проекту, лентой действий и комментариями. В дополнительных блоках можно добавлять вехи и подзадачи, выводить на экран расширенные поля, планировать время и трудозатраты, менять команду проекта. Вы можете свернуть окна, которые не используете или используете редко — и тогда лишняя информация не будет отвлекать внимание.

Автоплатеж в личном кабинете

автоплатеж.PNG

Не держите в голове лишнюю информацию. Чтобы на работе вы думали только о делах и не отвлекались на второстепенные вещи, вам предлагается использовать автоплатеж. Теперь вы не забудете продлить Мегаплан и сможете не волноваться о финансах. Подключите автоплатеж в личном кабинете, выберите способ оплаты и, когда подойдет срок продлить лицензии, система спишет необходимую сумму с вашего счета. Накануне вы получите уведомление о предстоящем платеже.

Импорт выписки из 1С

импорт из 1С.PNG

Занимайтесь своими делами, пока Мегаплан работает. Это изменение оценят те, у кого подключена интеграция с 1С. Загружать выписки из бухгалтерской системы стало удобнее. Теперь это происходит незаметно и не отвлекает от работы. Вы можете переходить на любые страницы и заниматься своими делами. Когда выписки окажутся в Мегаплане, придет уведомление и появится ссылка, по которой их можно найти.


Появились вопросы звоните: 8(800)200-80-23, пишите: info@crm2you.ru

Вернуться к списку