Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах

24Ноя

Новый Битрикс 24

111.PNG


Новый дизайн

Меню стало более компактно, появился второй уровень с возможностью ручной настройки элементов, где ненужные именно вам пункты меню можно скрыть. Стало гораздо проще работать с навигацией сайта и подстраивать ее под свою компанию.


Нейронные сети

визит.PNG

Битрикс24 предлагает два бизнес-сценария с распознаванием лиц в CRM: face-трекер и visit-трекер.

Face-трекер: поиск по фото Вконтакте (прямой канал для коммуникации с вашими клиентам) мгновенный поиск по 300 000 000 профилей ВК, битрикс 24 находит по фотографии профиль клиента и связывает его с CRM

Visit-трекер (фиксация визитов): фиксация каждой встречи в CRM, распознавание по лиду, автоматическое создание нового контакта, автоматическая видеозапись встречи (протокол встречи, протокол заказа),настраиваемая карточка дела «Личная встреча»

Появилось новое приложение по распознаванию визиток и автоматическом сохранении всех данных в CRM.


Новое в Открытых линиях

откр.линии.PNG

1. Viber – новый канал коммуникаций в Открытых линиях.

2. Чат-трекер. Автоматическая проверка и поиск клиента по базе CRM/

3. Единый виджет на сайт. «3 в 1»: бесплатный онлайн чат + обратный звонок + CRM форма

4. Автосоздание лидов. Узнать клиента в любом канале. Сохранить все в CRM. Система поможет узнать имя клиента и получить его e-mail.

5. Адаптивное приветствие. Можно создать любое приветствие, учитывая контекст страницы и разместить свое приветствие для каждой страницы сайта в отдельности.

6. Появилась возможность оценивать качество обслуживания и служба поддержки клиентов на базе Открытых линий.

7. Статистика Открытых линий. Контроль диалогов сотрудников, возможность просмотра всех диалогов с клиентами, оценка диалогов сотрудников, права доступа разных сотрудников к разным открытым линиям

8. Открытая поддержка 24. Переходит на Открытые линии. Поддержка 24 в вашем чате внутри Битрикс 24

Большое обновление CRM

1. Теперь CRM предлагает 4 типа роботов:

· Робот для сотрудника (запланирует дело, даст инструкции сотруднику)

· Робот для связи с клиентом (письма, звонки, смс)

· Робот для рекламы (запуск таргетированной рекламы, снятие рекламы)

· Роботы партнеров и клиентов (индивидуальные разработки)

2. Триггеры CRM. Автоматическая реакция на действия клиента (письма, звонки, оплата счета, заход на сайт и т.п.)

3. Автоматизация продаж. (снижение человеческого фактора, автоматический стандарт действий, контроль над процессом продаж)

4. Повторные продажи (регулярные счета (автоматическое выставление счетов при регулярных оплатах), учет повторных продаж в лидах и сделках, повторные продажи роботами при закрытии сделки)

5. Интернет-магазин трекер. Автоматически передает в CRM данные о заказах в вашем интернет-магазине.

6. Появилась новая карточка CRM.

Битрикс 24 Телефония

Открытая API Телефония. Интеграция с вашей телефонией без посредников. Нет необходимости в покупке SIP-коннектора.


В Битрикс 24 планируется поэтапный выпуск всех обновлений.

Первый этап – с 1 по 10 декабря 2016;

Второй этап – декабрь 2016 – январь 2017.


По всем интересующим вас вопросам звоните 8(800)2008023 или пишите info@crm2you.ru 

Вернуться к списку