12Ноя

Инновации в бизнес процессе от FreshOffice

image2.jpg

7 октября 2016 года были представлены обновленные функции облачной экосистемы FreshOffice, посвященные всем цифровым каналам продаж, интеллектуальным маркетинговым инструментам и коммуникациям с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Цифровые продажи

Теперь все популярные каналы коммуникации с потенциальными и существующими клиентами объединены в единый поток данных. Для их учета создан раздел Источники лидов:

· регистрации на вашем сайте

· чат - сервис

· поддержка интеграции с социальными сетями, мессенджером, Телеграм.

· телефония FreshOffice - отслеживание количества звонков на каждый из ваших номеров и сервис заказа Обратного звонка CallBack

· электронная почта, благодаря интеграции с популярными почтовыми службами все отправленные и полученные письма хранятся в истории компании.

Интеллектуальный маркетинг

Собрал в себе все технологии, гарантирующие контроль в управлении интернет продажами. В режиме он-лайн можно видеть, как работает ваш рекламный бюджет. Для выбора наиболее эффективной рекламной стратегии необходимо тщательно контролировать каждый рекламный канал, и во FreshOffice фиксируются затраченные средства на каждый из них.

Возможность подключения каналов во FreshOffice:

· SEO продвижение в Яндекс и Google (поисковая выдача)

· Рекламные ссылки в Яндекс Директ и Google Adwords

· Реклама в социальных сетях FaceBook, Вконтакте и Одноклассники

· Показы рекламы в YouTube

И любые другие рекламные кампании и промо акции c использованием UTM меток. С отчетом ROI возможно быстро определить соотношение затрат.

Социальные коммуникации

Социальные сети все больше набирают обороты и в бизнесе. Они используются не только для представительских целей, но и как инструмент диалога с заказчиками, потенциальными клиентами и другими заинтересованными лицами. При подключении публичных страниц вашей компании все сообщения будут поступать в чат FreshOffice, который интегрирован с FaceBook, Вконтакте и Telegram. Кроме того Чат FreshOffice интегрирован с системой ZenDesk, мировым лидером в области систем обработки обращений в службу поддержки (HelpDesk).

Дизайн рабочей среды

Обновился интерфейс системы, в приоритете качество сервиса, высота продаж, удержание клиентов и личная эффективность. Система многое сделает за вас - она напомнит, поможет, проанализирует, сохранит ваши привычки и переписку.

По всем интересующим вас вопросам звоните 8(800)2008023 или пишите info@crm2you.ru

Вернуться к списку