Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах

21Июн

Новые продукты для оптимизации бизнес процессов от компании Битрикс

9 июля 2016 года компания Битрикс провела для своих официальных партнеров очередную презентацию, на которой представила как давно ожидаемые, так и совершенно новые продукты в сфере IT-технологий для оптимизации бизнес процессов.

Рассмотрим подробнее, чем нас порадует этим летом Битрикс:

ОТКРЫТЫЕ ЛИНИИ

Мессенжер в компании в основе которого лежит очередность. Какой функционал включает в себя эта новинка? Возьмем рабочую ситуацию: клиент прислал письмо в вашу компанию. Дальше, незаметно для вас, включаются в работу открытые линии:

  • Собирают сообщения со всех каналов(в том числе и в соц. сетях)
  • Распределяют по очереди поступления
  • Маршрутизируют (доставляют на рабочий стол каждого сотрудника)
  • Все происходит в режиме реального времени

При работе с Открытыми Линиями возможно подключить к диалогу любого сотрудника, переадресовать полученное сообщение, пропустить его или ответить. Открытые Линии полностью интегрированы с CRM. Автоматически будет осуществляться идентификация клиента, запись диалогов, ведение статистики и анализ удовлетворенности клиента.

ЛИНИИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Включили в себя:

  • Предпродажное консультирование клиента
  • Поддержка продаж
  • Поддержка клиентов
  • Дополнительный источник лидов для CRM
  • Повторные продажи по данным CRM

ОНЛАЙН-ЧАТ НА САЙТ

Данный функционал предусматривает возможность установки на ваш сайт кнопки с полностью готовым инструментарием для общения с клиентом через любые цифровые каналы, которые доступны клиенту.

  • Доступен для установки на любой сайт (HTML-код)
  • Возможность настройки внешнего вида
  • Интеграция с открытыми линиями
  • Интеграция с CRM
  • Адаптивный дизайн

CRM-ФОРМЫ

Все в той или иной степени сталкивались с необходимостью работать с веб-формами, и не всегда этот опыт оказывался положительным. Битрикс и здесь постарался, насколько возможно, облегчить жизнь современному бизнесу. CRM-формы представлены в двух видах: простые CRM-формы и умные.

Простые CRM-формы

Тут все просто! Вы сами можете создать свою веб-форму, ее вам даже не придется устанавливать на свой сайт. В любом цифровом канале, например в соц. сети, будет достаточно вставить ссылку на форму. При переходе по этой ссылке, клиенту откроется лендинг с готовой формой для заполнения, и все данные будут автоматически сохранены в CRM.

Умные CRM-формы

Полностью интегрированы с CRM. Выбор полей для данной CRM-формы возможен из любых сущностей CRM (лид, контакт,сделка и т.д.).

Из функционала:

  • Автосохранение результатов в CRM в реальном времени
  • Идентификация клиента в CRM
  • Обработка результатов по праву очередности поступления
  • Автоматическое уведомление ответственного менеждера
  • CRM-форма с оплатой
  • CRM-форма интегрированна с Онлайн-чатом

Бонус для маркетологов! Сквозная аналитика в CRM-форме(подключение Яндекс.Метрика и GoogleAnalitics). В вашем распоряжении оказывается полный комплект аналитики, которую оказывают Яндекс и Google.

СЧЕТА ОНЛАЙН

Настоящий подарок для продажников от разработчиков Битрикса ! Теперь каждый счет в Битриксе онлайн! Но и это еще не все. Появилась возможность выставления счетов онлайн. Заполнив нужную форму, вы можете получить ссылку на публичную страницу с готовым счетом, и отправить эту ссылку клиенту на почту или в любую соц. сеть. Теперь по пунктам:

  • Публичная страница для каждого счета
  • Онлайн-оплата счетов в CRM
  • CRM-форма с оплатой и возможностью простого подключения платежной системы
  • Автоматическое получение статуса оплаты в CRM
  • Подключение Онлайн-чата на станицу счета (с автовыбором ответственного;)

EMAIL-ТРЕКИНГ в CRM

Теперь каждый сотудник в CRM может подключить свой почтовый ящик к Email-трекеру. Каждое письмо – дело в CRM. Вся переписка с клиентом по электронной почте сохраняется в истории CRM.

  • подключение к CRM почтового ящика
  • трекинг входящих и исходящих писем в CRM
  • автоматическое создание лидов по новым входящим и исходящим письмам
  • сохранение переписки с известными контактами в карточке клиента

1С-ТРЕКЕР в CRM

Еще одна новинка! Возможность связывать офлайн-продажи с онлайн- CRM в режиме реального времени. Вся история продаж обычных магазинов и идентификация клиента в вашей электронной базе, обновляется и заносится автоматически и незаметно для вас. Выгрузка любых документов и клиентов из 1С:Бухгалтерии (название, номер, сумму, ответственного, ссылку на документ в 1С). Подключение любого количества 1С к одному Битрикс24.

ОМНИКАНАЛЬНАЯ CRM

Вся информация по клиентам собирается и накапливается в так называемом Портрете клиента.

  • Объединила все каналы коммуникаций
  • Появился единый профиль клиента
  • Позволила контролировать нагрузку и качество обслуживания

ПРАВИЛЬНЫЕ МУЛЬТИВОРОНКИ В CRM

Только набирающий популярность инструмент для аналитики, но довольно эффективный и заслуживающий особого внимания, предполагает:

  • Воронки по разным продуктам с разными типами продаж
  • Свои поля для сделок
  • Свой набор статусов
  • Свои права доступа
  • Свои отчеты

МОБИЛЬНАЯ CRM

Новая мобильная CRM выходит полностью обновленной, с измененными функциональными возможностями. Теперь возможно одновременное ведение разговора с клиентом с просмотром лида и выставлением счета.

ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ

Новинки по функционалу:

  • Занятость по задачам
  • Пользовательские поля
  • Совместные отчеты
  • Задачи на основании сообщения в Живой Ленте и комментариях

Мобильные задачи:

  • Файл к задачам и комментариям
  • Привязка к CRM
  • Учет времени
  • Подзадачи

КАЛЕНДАРЬ

  • Новый планировщик встреч и событий
  • Планировщик в Живой Ленте
  • Быстрое подключение Google календарей
  • Календарь компании

БИТРИКС24. ДИСК

Получил новые возможности:

  • Блокировка документа
  • Ограничение на создание публичных ссылок
  • Скачивание файла одним архивом в Живой Ленте и Задачах

Вот, пожалуй, и все, что хотелось бы донести до Вашего внимания, к сожалению, очень кратко и лаконично. На самом деле каждая отдельная тема очень вместительна и интересна. Но в формате данной статьи, наша задача была как можно больше вместить новой информации, чтобы Вы уже сами выбрали на чем более подробно хотелось бы остановиться. Наши специалисты готовы ответить на любой Ваш вопрос и на деле показать то, о чем мы рассказываем здесь.

Вернуться к списку