Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах
11
ноя
Новая телефония в Мегаплане

телефон.png

Теперь о покупке и настройке выделенной АТС можно забыть навсегда, ведь в новой Телефонии от Мегаплана она находится прямо внутри системы. Чтобы совершить звонок нужно просто привязать свой номер или арендовать новый, а затем кликнуть на иконку телефона в левом нижнем углу экрана.

Звонки от Клиентов больше не останутся без ответа: если ответственный менеджер занят, вызов автоматически будет переведен на свободного сотрудника. В настройках можно самостоятельно выбрать сценарий обработки входящего вызова: будет ли звонок переводиться на конкретного сотрудника, группу или отдел. Количество добавочных номеров в Телефонии Мегаплата неограниченно!

Во время звонка можно делать любые пометки, узнавать о прошлых договоренностях, назначать следующие контакты. После общения в Мегаплане сохраняется запись разговора, которая позволит сохранить всю историю общения с Клиентом. Стоимость минуты разговора стартует от 70 копеек. Внутри компании звонки можно совершать совершенно бесплатно!

Переходите на новый уровень общения вместе с Мегапланом!