Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах

22Окт

Fresh Office: Эволюция необратима!

Эффективность бизнеса нагляднее всего выражается в чистой прибыли, поэтому любой предприниматель, ведущий свой бизнес, стремится к ее заметному повышению. Для достижения этой цели сегодня недостаточно просто найти Клиентов, регулярно делегировать коллегам задачи и вовремя производить рассылки. Нужно прогнозировать финансовые результаты компании, контролировать и регулировать затраты по каждой сделке. Знать обо всем и анализировать каждый шаг.

просто срм.png

Чтобы эффективно осуществлять все эти задачи, мало «завалить» членов своей команды множеством разрозненных приложений. Нужна слаженная Экосистема, которая объединила бы в себе все необходимые функции для достижения конечной цели – увеличения уровня доходов Компании.

Именно такой Экосистемой стремится стать FreshOffice, регулярно предлагающий обновления ПО. Вот новые возможности, которые недавно были представлены на онлайн-презентации продукта:

1. Новый вид сделок

В модуль «Сделки» добавлен новый вид с экзотическим названием «канбан». В его основе лежит организация производственного процесса. Здесь также можно будет добавлять и удалять дополнительные поля, перетягивать этапы сделок, менять или удалять событие этапа. Теперь в сделках есть три вида: Табличный, Быстрая аналитика и Канбан.

про сделки.gif

2. Лестница

Работу с контрагентом теперь можно отследить поэтапно. Любые данные доступны для наблюдения и контроля. Больше не обязательно углубляться в карточку Клиента, поднимая самое начало работы (первоисточник). Шаг за шагом вы читаете письма отправленные менеджером, слушаете звонки, анализируете последовательность задач. Происходит спокойный визуальный мониторинг происходящего.

про лестницк.png

3. KPI

Самым сложным во внедрении KPI, как правило, становится выбор критериев оценки эффективности работы компании. Теперь же можно просто задать конечную «Цель», отражающую желаемый результат. В результате, вам доступна картина показателей KPI по отделам компании, по всем менеджерам конкретного отдела и портрет менеджера с его заслугами.

про кпи.png

5. Телефония

Изменения коснулись и Телефонии FreshOffice. В начале года был сделан анонс виртуальной АТС с функциями приема или перевода звонка, записи и прочее. Стояла задача сделать доступным перевод входящего вызова сразу на телефон ответственного менеджера. Теперь у пользователей FreshOffice есть такая возможности.

про телефон.png

Если в настройках Телефонии выбрать пункт «Направлять входящие звонки на ответственного за контрагента», вызов поступит именно ответственному менеджеру. Если его нет на месте, звонок будет адресован на мобильный. В случае, если и здесь звонок постигнет неудача, он вернется в общую очередь вызовов.

FreshOffice также решил отдать должное классическому стационарному телефону. К нему можно подключить гарнитуру, чтобы при разговоре руки оставались свободными или же, сняв трубку, говорить, не используя «громкую» связь, что поможет не беспокоить коллег.

6. Рассылка

Грамотная рассылка от FreshOffice показывает все факты в реальном времени: кто из адресатов получил Ваше письмо, кто открыл, а до кого послание так и не дошло. Благодаря такому отчету, Вы будете четко знать, насколько эффективной стала Ваша рассылка. Детальный анализ позволит сделать Ваши рассылки самыми успешными, превратив их в полноценный инструмент привлечения клиентов и увеличения продаж.

рассылки.png

7. API

API – это то, что позволяет адаптировать систему FreshOffice под себя. Это набор готовых процедур, функций облачного приложения FreshOffice для использования во внешних программных продуктах. API используется техническими специалистами и программистами при написании всевозможных приложений.

про апи.png

Совершенствуя возможности API, создатели FreshOffice хотят сделать среду Экосистемы максимально комфортной для программистов и технических специалистов. Это позволит пользователям FreshOffice полюбить его еще больше.

8. Склад

Одна из отличительных особенностей использования единой Экосистемы – это связь между всеми ее модулями. Формируя заказ или выписывая документ, менеджер автоматически резервирует или сокращает товар на складе. Это невозможно сделать, если вы ведете дела в компании в разрозненных приложениях, которые не связаны между собой. И, конечно, тогда не может быть и речи об аналитике происходящего.

про склад.png

Обновления FreshOffice – это начало новой эры. С Экосистемой FreshOffice Ваш Бизнес сможет достичь максимальной эффективности. Остались вопросы? Мы всегда рады Вас проконсультировать! 


Вернуться к списку