Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах
2
сен
МЕНЯЙТЕСЬ К ЛУЧШЕМУ С МЕГАПЛАНОМ!

В новом сезоне Мегаплан подготовил очередную порцию полезных обновлений системы. Изменения коснулись Клиентской базы, Входящих звонков, а также истории переписки с Клиентом. Эти и другие новые возможности – в нашем обзоре.

Телефония Мегаплана

Теперь в Телефонии Мегаплана Вы можете арендовать любой понравившийся номер и настроить переадресацию входящих звонков на каждого сотрудника Компании. Внешний входящий звонок на арендованный Вами номер можно перевести на целый отдел или сразу всех сотрудников компании. Также доступны внутренние звонки всем сотрудникам – по очереди или в случайном порядке.

обновление телефония.png 

Синхронизация с 1С

Теперь счета, контрагентов и товары можно не только импортировать из Мегаплана в 1С, но и наоборот – из 1С в Мегаплан. Кроме того, в Мегаплане будут доступны статусы из 1С, что позволит менеджерам сразу видеть, оплачен ли счет клиента.

изменения 1с.jpg

История переписки

Раньше, для того чтобы найти переписку с сотрудником, приходилось заходить в модуль «Общение» и искать там раздел «Личная переписка». Теперь история сообщений доступна в личной карточке нового работника. Открыв ее, можно обнаружить все сообщения Клиента.

карточка сотрудника.png 

Уведомления о непрочитанных комментариях

Теперь ни один комментарий не останется незамеченным, так как в карточке События в Календаре будут отображаться уведомления обо всех непрочитанных репликах коллег.

непрочитанный комментарий.png 

Фильтры Клиентской базы

Обновленный фильтр поможет найти всех контактных лиц компании Клиентов или Ваших партнеров. В поиске необходимо задать название интересующей Вас группы, и Мегаплан покажет все имеющиеся данные.

клиент база.png

Меняйтесь к лучшему с Мегапланом!