Новости

Делимся идеями и мнениями о CRM-системах
21
июл
Пишите письма: Мегаплан запускает интеграцию с рабочей почтой

Для тех, кто ведет много рабочей переписки, Мегаплан подготовил удобный инструмент, позволяющий автоматизировать рабочие процессы, тем самым сэкономив время и нервы. Теперь в Вашем Мегаплане есть Интеграция с почтой! Рассказываем, как это работает.

Как правило, сотрудники ведут переписку с Клиентом с помощью рабочей почты, занося необходимую информацию в CRM. В таком режиме работы часть данных неизбежно теряется, так как постоянное переключение между двумя источниками ведет к бесконечной путанице.

новость про почту.png 

Велика вероятность ошибки, из-за которой контакт с Клиентом может быть утерян. Не исключено, что однажды сотрудник по невнимательности забудет перенести информацию из своей рабочей почты в CRM. Клиент будет ждать ответного письма, но не получит его. В результате, негативный опыт и поиск помощи у конкурентов. Неприятно, когда одна маленькая ошибка приводит к потере Клиента.

Чтобы оградить сотрудника от подобных неудач, Мегаплан предлагает Интеграцию с почтой. Переписка с Клиентом ведется прямо из Вашего Мегаплана. Все контакты и данные фиксируются в CRM, а Клиент не видит никакой разницы между письмами с обычной почты и сообщениями из Мегаплана.

Как это работает?

Настроить Интеграцию с рабочей почтой очень просто: сотрудник может сделать это самостоятельно. В меню «Настойка» следует выбрать пункт «Интеграция» и в появившемся окне кликнуть на значок «Интеграция с почтой». Всего два клика и письма от Клиентов, Партнеров и сотрудников будут собраны в Мегаплане.

Вы гарантированно не потеряете важную информацию, так как вся переписка с рабочей почты будет храниться в Мегаплане. Это сэкономит массу времени, так как Вам больше не придется постоянно переключаться между почтой и CRM. Интеграция с почтой – это вся рабочая переписка в одной программе!

новость про почту как это работает.png 

Кроме того …

Интеграция с почтой от Мегаплана также предполагает наличие разграничения в правах доступа и удобную систему уведомлений. Ваша личная переписка будет видна только вам, в то время как переписка с Клиентом будет доступна всем, кто с ним работает. Таким образом, все заинтересованные сотрудники сразу же оказываются в курсе последних изменений, что экономит массу времени. Постоянно держать руку на пульсе позволяют настраиваемые уведомления. Выведите оповещения на рабочий стол, и вы больше не пропустите ни одного важного сообщения от Клиента!

В результате

· История переписки всегда под рукой

В разделе «Общение» Мегаплан хранит всю переписку с Клиентами. Система подтянет туда все старые письма и будет собирать новые.

· Все договоренности выполнены

В Карточку клиента Мегаплан загрузит все письма, даже если они отправлены извне. Таким образом, вы можете общаться с планшета или мобильного устройства. Информация в любом случае будет аккумулирована в одном месте.

· Клиент не увидит разницы

Для Клиента все останется по-прежнему. Если Вы отправили письмо из Мегаплана, Клиент получит его так, будто оно из обычно почты.

Узнать подробнее о новых возможностях Мегаплана, а также попробовать систему БЕСПЛАТНО, всегда можно у нас. Звоните!