Что это?
Экосистема Вашего бизнеса

FreshOffice — единая экосистема, позволяющая управлять малым и средним бизнесом из любой точки планеты. Системообразующим блоком платформы является модуль CRM, так как в основе логики организации приложений лежит принцип клиентоориентированности.

Попробовать бесплатно

Уже 14 компаний
повысили эффективность своего бизнеса

Возможности
01
Индивидуальная карточка клиента

Соберите всю информацию о клиенте в одном месте. Чем больше вы помните о заказчике/покупателе, тем выше шансы на лояльность. Карточка выдаст детальную информацию обо всех участниках сделки.

02
Контроль работы над задачами

Задачи можно фильтровать по степени важности, а также распределять их между сотрудниками. Работы с важным Клиентом фильтруются отдельно, чтобы удобнее было организовать работу именно с ним.

03
Ведение базы контрагентов

Нужно организовать большие объемы информации, чтобы учесть каждую компанию, с которой ведутся дела. FreshOffice заносит все данные в таблицу. С помощью удобной системы поиска Вы без труда отыщете интересующий вас контакт.

04
Учет сделок

Работа по сделкам ведется отдельно от рутинных задач. Это помогает эффективно управлять возможностями и расставлять приоритеты. По сумме открытых сделок можно судить об ожидаемой выручке, по сумме успешно закрытых – о том, как хорошо работает отдел продаж.

05
Статистика продаж и отчетность

Какие лиды доведены до сделки, а с кем еще нужно поработать покажет аналитический раздел CRM FreshOffice. Статистика демонстрирует динамику добавления новых компаний и источников. Просто, наглядно, доступно!

06
Web-интерграция

Эта функция избавит от необходимости вручную заносить контакты в базу CRM. Просто настройте интеграцию, и все данные, оставленные Клиентом в полях формы на Вашем сайте, автоматически попадут в систему.

Никаких сложных тарифов и скрытых платежей
Тариф
Абонентская плата
Вечные лицензии
Частное облако
Цена
405 р./мес.
11250 р./навсегда
45000 р./развертывание
CRM
Задачи
Телефония
Рассылки
Финансы
Управление проектами
Бизнес-процессы
▼ Показать больше характеристик▲ Скрыть доп. характеристики Заказать
32 заказа
Заказать
11 заказа
Заказать
3 заказа
Приложение FreshOffice для iPhone или Android
Удобно, продуманно, мобильно!

В приложениях FreshOffice для iPhone и Android есть возможность просматривать список клиентов, потенциальные сделки, список задач и ленту событий.


Не можете определиться
с выбором CRM-системы?

Определиться с выбором подходящей CRM-системы самому непросто. Поэтому вы можете воспользоваться помощью наших специалистов, которые проанализируют вашу ситуацию и предложат оптимальный вариант.

8-800-200-8023
позвоните мне Напишите нам
Елизавета