Система учета клиентов
и автоматизации продаж
Что это?
Удобная программа для учета клиентов и сделок, которая поможет навести порядок в отделе продаж и повысить прибыль.

SalesapCRM сохраняет всю историю общения с клиентами и записи звонков, помогает контролировать сотрудников, управлять задачами и проектами, а также получать отчеты в онлайн-режиме. Программа сама создаст задачи на каждом этапе воронки, напомнит о дедлайнах и автоматически отправит sms-уведомления клиентам. После внедрения SalesapCRM у вас появится единая база клиентов и сделок, менеджеры будут вовремя перезванивать клиентам и выполнять план продаж, а вы сможете контролировать работу компании и получать отчеты, находясь в любой точке мира.

Попробовать бесплатно

Уже 14 компаний
повысили эффективность своего бизнеса

Возможности
01
Единая клиентская база

Вся история общения с клиентом собрана в его карточке: контакты, документы, счета, звонки и письма, заявки и сделки. В хронологическом порядке указаны все встречи с покупателем и примечания менеджеров. Здесь же можно прослушать записи всех звонков и поставить новые задачи. Вы можете создать сколько угодно своих полей для описания клиента, а потом в два клика отфильтровать клиентскую базу по любым параметрам.

02
Автоматизация без блок-схем

Без помощи программиста и сложных блок-схем вы можете автоматизировать любой процесс. Система сама захватит заявку с сайта, создаст сделку или задачу, отправит сообщение сотруднику и sms-уведомление клиенту. Можно настроить систему так, чтобы она автоматически меняла ответственного менеджера в зависимости от суммы и статуса сделки или профиля клиента. Вы можете привязать автоматизацию к датам, чтобы система заранее напомнила об истечении срока договора, о дне рождении клиента, о ежемесячном платеже и т.д. Освободитесь от рутины и сэкономьте время.

03
Звонки прямо из CRM

Совершайте и принимайте звонки по IP-телефонии прямо из CRM-системы. Все звонки фиксируются в карточке контакта, вы можете прослушать записи разговоров, чтобы оценить работу менеджеров. Когда клиент звонит вам, CRM определяет его имя и показывает всю историю общения. Поэтому даже если ответственного менеджера нет на месте, детально ответить на звонок клиента сможет любой другой сотрудник.

04
Управление заявками и сделками

В SalesapCRM все сделки проходят по единому стандарту. Вы можете создать сколько угодно своих воронок продаж, настроить нужные этапы и на каждом из них прописать чек-листы и подсказки для менеджеров: как обработать возражения клиента, какие дополнительные товары и услуги ему предложить, какие вопросы задать? Вам не придется тратить месяцы на обучение новых сотрудников, просто подключите их к SalesapCRM, и они начнут приносить прибыль.

05
Аналитика в реальном времени

Через удобный конструктор вы можете в два клика создавать отчеты и наглядные диаграммы по заявкам и сделкам, контактам и компаниям, звонкам и встречам - по любым объектам в CRM. Через одно окно вы сможете контролировать менеджеров и оценивать воронку продаж, быстро вычислите ленивых сотрудников, найдете недочеты в скриптах и узнаете, к каким конкурентам уходят ваши клиенты.

06
Повышение эффективности сотрудников

SalesapCRM помогает мониторить KPI сотрудников: каждому менеджеру можно назначить план продаж, звонков, встреч и других задач. Вы сможете отслеживать выполнение KPI в карточке сотрудника, чтобы оценить его эффективность. Можно ставить KPI и для компании в целом - по количеству и сумме сделок, новых заявок, первичных и повторных продаж и по другим показателям.

07
Управление задачами и проектами

Ставьте задачи и напоминания, планируйте встречи и запускайте проекты: ваши менеджеры больше не будут забывать о клиентах и терять заявки. CRM отслеживает дедлайны, сообщает о запланированных делах и просроченных задачах. Уведомления приходят внутри системы, по почте и в Telegram. В ленте активности отражается каждый шаг сотрудников. Даже не находясь в офисе, вы сможете контролировать их работу и легко вычислите лентяев.

08
Интеграция с почтой и сервисами sms-рассылок

Переписывайтесь с клиентами и партнерами прямо через CRM. Подключайте сколько угодно электронных ящиков, письма автоматически сохранятся в карточках контактов и компаний. Настройте автоматические sms-уведомления клиентов, чтобы ускорить покупку. SalesapCRM сама расскажет клиенту об этапе обработки заказа, напомнит об истечении срока оплаты и предложит участие в акции.

Никаких сложных тарифов и скрытых платежей
Тариф
Бесплатный
Старт
Компания
Корпорация
Цена
бесплатно
770 р. / мес.
при оплате за год
385 р./ мес.*чел
при оплате за год
595 р./ мес.*чел
при оплате за год
Количество пользователей 3 5 Без ограничений Без ограничений
Размер хранилища 200 Мб 1 Гб 500 Mb / 1 польз. Без ограничений
Количество созданных записей Без ограничений Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Автоматизации бизнес-процессов До 5 сценариев До 10 сценариев Без ограничений
Почтовый клиент 1 эл. ящик 2 ящика / польз. Без ограничений
Наборы фильтров 1 на раздел До 5 на раздел Без ограничений Без ограничений
Количество своих полей До 5 полей До 10 полей До 30 полей Без ограничений
Типы своих полей 5 типов 6 типов 6 типов 7 типов
Интеграция с телефонией Встроенная
Интеграция с sms-рассылками
Интеграция по API
Интеграция с сайтом
Импорт данных До 500 шт. Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Экспорт данных В формате CSV Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Аналитика - отчеты До 10 отчетов До 30 отчетов Без ограничений
Цели - KPI До 5 целей До 15 целей Без ограничений
Шаблоны документов До 5 шаблонов До 15 шаблонов Без ограничений
Копирование настроек пользователей
Отключение блоков в карточках
Выставление счетов
Уведомления в Telegram
Количество воронок продаж 1 воронка До 2 воронок До 3 воронок Без ограничений
Учет рабочего времени
Раздел «Платежи»
Наборы дополнительных прав До 5 наборов Без ограничений
Ограничение доступа в аккаунт по IP
▼ Показать больше характеристик▲ Скрыть доп. характеристики Заказать
12 заказов
Заказать
35 заказов
Заказать
14 заказов
Заказать
6 заказов

Не можете определиться
с выбором CRM-системы?

Определиться с выбором подходящей CRM-системы самому непросто. Поэтому вы можете воспользоваться помощью наших специалистов, которые проанализируют вашу ситуацию и предложат оптимальный вариант.

8-800-200-8023
Елизавета